Топ-менеджер Олег Груненков озвучил ресурс нового вариатора на Lada Vesta
Представитель тольяттинского автогиганта «АвтоВАЗ» рассекретил ресурс вариаторной трансмиссии флагманского семейства «Веста».
Информация о том, что востребованная на российском авторынке модель «Веста» в версии с вариатором может преодолеть примерно 150 тысяч километров, поступила от руководителя по продуктам и программам Волжского автоконцерна Олега Груненкова, пишет lada.online.
Согласно его заявлению, гарантийный период эксплуатации легковушек составляет три года или 100 тысяч километров пройденного пути. Концерн провел физические тесты на автомашинах с пробегом в 150 тыс. км. После этой отметки дальнейшее тестирование становится излишним, поскольку это превышает гарантийный период в полтора раза. После отметки в 150 тыс. км пробега уже нет никаких претензий к работе этих трансмиссий.
Ранее «АвтоВАЗ» начал массовый выпуск «Весы», укомплектованных новым 1,8-литровым двигателем Evo с отдачей на 122 «лошадей» и АКПП.
Читайте также о том, что автоблогер выяснил, что Chevrolet Monza получился выигрышнее отечественной «Весты».
По теме
Согласно его заявлению, гарантийный период эксплуатации легковушек составляет три года или 100 тысяч километров пройденного пути. Концерн провел физические тесты на автомашинах с пробегом в 150 тыс. км. После этой отметки дальнейшее тестирование становится излишним, поскольку это превышает гарантийный период в полтора раза. После отметки в 150 тыс. км пробега уже нет никаких претензий к работе этих трансмиссий.
Ранее «АвтоВАЗ» начал массовый выпуск «Весы», укомплектованных новым 1,8-литровым двигателем Evo с отдачей на 122 «лошадей» и АКПП.
Новый двигатель и бесступенчатый вариатор будут установлены на все модели клана «Веста», включая все разновидности кузовов. Для этого автоконцерну потребовалось внести изменения в системы тормозов и подачи топлива автомобилей.
Читайте также о том, что автоблогер выяснил, что Chevrolet Monza получился выигрышнее отечественной «Весты».