Блогер проанализировал: Chevrolet Monza оказался лучше Lada Vesta

Популярный блогер подготовил обзор бюджетной иномарки, которая считается альтернативой «Весты».

Комментировать
Поделиться:
Блогер проанализировал: Chevrolet Monza оказался лучше Lada Vesta
 Ведущий канала «Клубный сервис» на YoyTobe Илья Свиридов сделал обзор иномарки Chevrolet Monza, который собирается на совместном автозаводе General Motors в Китае. Эксперт называет эту модель соперником для отечественного семейства «Веста».

 В движение эту модель приводит 1,5-литровая «турбочетверка» с отдачей на 113 «лошадей». В паре с ней трудится роботизирована трансмиссия с двумя сцеплениями. Иномарку блогер назвал «задумчивой», при этом управление рулем довольно острое, а ходовая часть автомашины функционирует мягко. Сложностей с торможением не появляется за счет дисковым тормозам, находящимся по кругу.

Один из существенных недостатков Chevrolet Monza: электронные помощники, которые находятся в головной части отделения для мотора. По этой причине в случае аварии они могут выйти из строя. Кроме того, к недостаткам блогер относит неважную шумоизоляцию.
В интерьере модели находится единая панель, которая состоит из экранов электронной «приборки» и информационно-развлекательного комплекса, имеется климатическая установка, полный пакет электронных стеклоподъемников, обтянутые искусственной кожей сидения с перфорацией, люк в крыше с электронным приводом, электроручник, бесконтактная зарядка. Пакета опций для зимней эксплуатации модели «китайской» сборки не предполагается.

 В России автодилеры предлагают эту модель за 2 млн 350 тыс. руб. Если сравнивать, то бюджетная версия «Весты» с 1.8-литровым агрегатом Evo стоит 1 млн 588 тыс. 900 руб. А максимальное исполнение Sportline тольяттинского клана в кузове седан стоит 2 млн 205 тыс. 900 руб.

88_096.jpg

  Читайте также о том, что электрический Porsche Taycan соревновался со старым Chevrolet Monte Carlo.

АиФ раскрыл новую мошенническую схему на основе «серых» автомобилей

Владельцы автомобилей из «серого» импорта, а также те, кто только собирается купить автомобиль по такой схеме, рискуют попасться на удочку мошенников. Сейчас злоумышленники начали активно практиковать новую  схему обмана на основе льготных ставок утильсбора.

Издание «АиФ» предупредило россиян о новой схеме мошенничества с автомобилями из «серых» поставок. Этот обман строится вокруг желания покупателя сэкономить на оплате утильсбора. В настоящее время Федеральная таможенная служба (ФТС) рассылает лицам, покупающим  автомобиль, требования о доплате утильсбора. Он рассчитывается на основе ставок для автомобилей, ввозимых дилерами. В некоторых случаях речь идет о доплате в 700-800 тысяч. И здесь мошенники увидели для себя возможность заработать. Если информация о таких «серых» автомобилях окажется в их руках. Схемы обмана могут быть разными. Самая банальная: рассылка требований якобы от имени ФТС. В таких сообщениях будут указаны поддельные реквизиты. Или же покупатель авто может получить предложение «решить вопрос» за деньги.  Руководитель направления аналитики и спецпроектов экспертно-аналитического центра группы компаний InfoWatch Андрей Арсентьев связал такое  поведение мошенников с кризисом автомобильного рынка. Об этом он говорил в беседе с «Известиями». Ранее стало известно, что в марте продажи новых электромобилей в России достигли рекордного показателя в 2,5 тыс. единиц. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+