АиФ раскрыл новую мошенническую схему на основе «серых» автомобилей

Владельцы автомобилей из «серого» импорта, а также те, кто только собирается купить автомобиль по такой схеме, рискуют попасться на удочку мошенников. Сейчас злоумышленники начали активно практиковать новую схему обмана на основе льготных ставок утильсбора.

Комментировать
Поделиться:
АиФ раскрыл новую мошенническую схему на основе «серых» автомобилей
Издание «АиФ» предупредило россиян о новой схеме мошенничества с автомобилями из «серых» поставок. Этот обман строится вокруг желания покупателя сэкономить на оплате утильсбора.

В настоящее время Федеральная таможенная служба (ФТС) рассылает лицам, покупающим  автомобиль, требования о доплате утильсбора. Он рассчитывается на основе ставок для автомобилей, ввозимых дилерами. В некоторых случаях речь идет о доплате в 700-800 тысяч. И здесь мошенники увидели для себя возможность заработать. Если информация о таких «серых» автомобилях окажется в их руках.

Схемы обмана могут быть разными. Самая банальная: рассылка требований якобы от имени ФТС. В таких сообщениях будут указаны поддельные реквизиты. Или же покупатель авто может получить предложение «решить вопрос» за деньги. 

Руководитель направления аналитики и спецпроектов экспертно-аналитического центра группы компаний InfoWatch Андрей Арсентьев связал такое  поведение мошенников с кризисом автомобильного рынка. Об этом он говорил в беседе с «Известиями».



Ранее стало известно, что в марте продажи новых электромобилей в России достигли рекордного показателя в 2,5 тыс. единиц. 

«За рулем» подвел итоги тест-драйва нового кроссвэна Geely Okavango

На российском авторынке этот минивэн с внедорожными задатками стоит 3 449 900 рублей.

Автожурнал «За рулем» рассказал, чего ждать российским автолюбителям от нового китайского кроссвэна Geely Okavango. Полный привод у этой модели отсутствует, а дорожный просвет для приставки «кросс» откровенно маловат - замеры показали около 17,5 см. А ещё двери не прикрывают пороги. По габаритам же Okavango на 9 см крупнее  Monjaro. Это единственный  Geely на семь пассажирских мест, который можно купить в России. В салоне минивэна как будто не хватает простора, «воздуха», делится впечатлениями эксперт. При этом второй ряд кресел сделан продуманно - это три отдельных сидения. Все три секции можно отрегулировать по длине, сами спинки закреплены жестко. У передних кресел вопросы возникли к подушке - слишком сильно завалена вперед. Третий ряд достаточно просторный.  Мотор у Okavango, как на новом кроссовере Geely Atlas. Это 2-литровый 200‑сильный турбомотор в связке с 7‑ступенчатой роботизированной КП. Он хорошо тянет и довольно экономично расходует топливо (на фоне китайских машин с похожей мощностью). «Робот» переключается с задержками. И такое его поведение не зависит от выбранного режима езды или степени прогрева.  В рулевом управлении нет той остроты, которой ждешь от автомобиля с логотипом Geely. Вероятно, китайцы сделали это специально - всё-таки модель позиционируется как семейная. А вот подвеску явно нужно было смягчить, говорит специалист. Для большого автомобиля прайс в 3,45–3,6 млн рублей сегодня кажется вполне приемлемым. Компоновку салона эксперт «ЗР» назвал оптимальной для тех, кто часто ездит впятером-всемером. Для четырех человек многие особенности салона  окажутся лишними или неудобными. Ранее стало известно, что китайский Geely запустил продажи электрических фургонов Farizon Van. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+