Топ-менеджер Олег Груненков озвучил ресурс нового вариатора на Lada Vesta

Представитель тольяттинского автогиганта «АвтоВАЗ» рассекретил ресурс вариаторной трансмиссии флагманского семейства «Веста».

Комментировать
Поделиться:
Топ-менеджер Олег Груненков озвучил ресурс нового вариатора на Lada Vesta
 Информация о том, что востребованная на российском авторынке модель «Веста» в версии с вариатором может преодолеть примерно 150 тысяч километров, поступила от руководителя по продуктам и программам Волжского автоконцерна Олега Груненкова, пишет lada.online.

 Согласно его заявлению, гарантийный период эксплуатации легковушек составляет три года или 100 тысяч километров пройденного пути. Концерн провел физические тесты на автомашинах с пробегом в 150 тыс. км. После этой отметки дальнейшее тестирование становится излишним, поскольку это превышает гарантийный период в полтора раза. После отметки в 150 тыс. км пробега уже нет никаких претензий к работе этих трансмиссий.

 Ранее «АвтоВАЗ» начал массовый выпуск «Весы», укомплектованных новым 1,8-литровым двигателем Evo с отдачей на 122 «лошадей» и АКПП.

Новый двигатель и бесступенчатый вариатор будут установлены на все модели клана «Веста», включая все разновидности кузовов. Для этого автоконцерну потребовалось внести изменения в системы тормозов и подачи топлива автомобилей.
Wv72tZmu5mwtdh1TKjdV.webp

 Читайте также о том, что автоблогер выяснил, что Chevrolet Monza получился выигрышнее отечественной «Весты».

Состоялась публикация видео о самом первом советском грузовике «Колхида»

«Колхиду» можно назвать одним из самых странных грузовых моделей времен Советского Союза. На просторах Сети накануне появился видеоролик о самом первом экземпляре этой модели.

 Среди автолюбителей России лишь немногие знают, что дебютным представителем грузовой модели без капота в Советском Союзе была разработка Кутаисского автомобильного завода (КАЗ). На тот момент модели грузовиков с логотипами МАЗ и КАМАЗ были еще далеко за горизонтом. Приступив с выпуска копий ЗИС-150 в 1951 году, уже через пару лет производственная площадка начала заниматься выпуском модели своей разработки.  Однако «Колхида» оставила у водителей СССР печальное впечатление из-за низкого качества производства. При этом сама идея проекта была весьма удачной. Корректировка базы колес и увеличение маневренности, усовершенствование обзора, а также появление места для сна за креслами первого ряда – все эти особенности были особенно актуальны для горных грузинских дорог.  История модели началась не с широко известных седельных тягачей КАЗ-606, а с бортовой модели КАЗ-605, которая задумывалась как основа для целого клана транспортных средств.  При этом такая машина так и не добралась до серийного производства, что вызывает сожаление, ведь дебютный образец 1958 года выпуска представлял собой перспективное развитие этого сегмента автопромышленности. И это ещё не всё! В отличие от более поздних моделей тягачей с их характерными спальными кабинами, у бортовой машины за сиденьями находилась ещё пара аналогичных сидений, но развернутых друг к другу. Представьте себе яркий национальный колорит этого грузовика. Можно посмотреть видеоролик и оценить его необычные особенности.   Читайте также о том, что на российской «вторичке» пытаются реализовать довольно редкую «Ниву» в исполнении «Кедр».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+