Fit Service провел анализ и навал шесть признаков автомобиля после серьезного ДТП

Автомобиль, побывавший в серьезной дорожной аварии, можно сразу узнать, если смотреть в нужные места. На что обязательно обратить внимание, рассказал руководитель направления кузовного ремонта в сети Fit Service Ярослав Кукарин.

Комментировать
Поделиться:
Fit Service провел анализ и навал шесть признаков автомобиля после серьезного ДТП
В беседе с «Газетой.Ru» Ярослав Кукарин отметил, что при осмотре автомобиля нужно замечать ширину зазоров кузовных деталей. Если заметили расхождения, осмотрите крепежные элементы. Если что-то демонтировалось, то на болтовых соединениях сбивается краска. Затем, конечно, эти места подкрашивают, но даже после этого их легко заметить.

Также посмотрите, как нанесен шовный герметик, советует автоэксперт. Сделать это, как на заводе, очень сложно. Так что если нашли  расхождения по форме и методу нанесения, то деталь точно подвергали ремонту. Ещё один пункт осмотра - надписи на стеклах. Так можно найти дату их выпуска. Если стекло 2015 года, а сама машина 2012, то стекло менялось, и не исключаем, что после аварии, объясняет Кукарин.

Также при серьёзном ДТП срабатывают подушки безопасности. Чтобы проверить, есть ли они, включите зажигание и дождитесь загорится ли на панели соответствующий значок. После тестирования он должен погаснуть.

Если сварочные работы проводились снизу автомобиля, то следы такого вмешательства никто не маскирует. Можно увидеть окалины, замятость лонжеронов или пола - все это следы восстановительного ремонта. 

Автомобиль, который стоял на стапеле для восстановления геометрии, выдадут следы от силовых зажимов на металлических порогах.



Ранее стало известно, как распознать недолив топлива на АЗС. Три рабочих способа, только у каждого свои неудобные нюансы.  

Для России рассекретили комплектации нового кроссовера Forthing T5

Появились подробности относительно списка доступных опций для паркетника из Китая оснащение Forthing T5 в исполнениях, которые будут доступны россиянам.

 Паркетник Forthing T5 готовится к своему дебюту на авторынке России. Эта новинка будет доступна у автодилеров Ixen до конца весны или в начале лета этого года. В апреле дистрибьютор бренда активно раскрывает информацию о доступных версиях иномарки для российских покупателей.  Этот «китаец» оборудован передними и боковыми подушками безопасности, а также комплексом активных систем помощи, включая комплекс курсовой устойчивости, распределение усилий при торможении, мониторинг давления в покрышках, помощники при спуске и старте на возвышенность, мониторинг тяги и информирования об аварийном снижении скорости.  В интерьере Forthing T5 предусмотрены пассажирские кресла, обтянутые искусственной кожей высокого качества и атмосферная подсветка. Сидения первого ряда обогреваются и имеют функцию электронной регулировки. Иномарка укомплектована стеклянной крышей и люком с электронным приводом, которые зрительно увеличивает внутреннее пространство. Еще предусмотрен электропривод двери багажного отделения. Forthing T5 имеет опцию бесконтактного доступа и включения мотора при нажатии кнопки. В списке возможностей указываются: круиз-контроль, ассистенты задней парковки, видеокамера заднего обзора. Мультикомплекс с габаритным тачскрином с полной русификацией, вмонтированным регистратором и 6 динамиков. Модель вышла на 4545 мм в длину, на 1825 мм в ширину и на 1750 мм в высоту при базе колес в 2720 мм. За счет этих показателей Forthing T5 оказался более растянутым по сравнению с соперниками, такими как Chery Tiggo 7 Pro Max, Haval Jolion и Geely Atlas Pro. Новинка отличается надежной и комфортной подвеской: в головной части установлена система MacPherson, которая обеспечивает стабильное сцепление с проезжей частью, а сзади — независимая многорычажка, призванная повысить комфортабельность при езде по плохим дорогам.  Кроссовер укомплектован полуторалитровым 4-цилиндровым турбомотором 4J15T, выпущенным на базе технологий японского концерна Mitsubishi. Его выжимная сила достигает 144 «лошадей» и 215 Нм. Мотор функционирует с 6 АКПП и ездит на топливе АИ-92.   Читайте также о том, что Forthing T5 EVO приобретет на российском рынке три версии внешности и современнейший салон.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+