Автоэксперт Б. Закиев назвал обязательное условие сдачи авто в трейд-ин после ДТП

Автомобильный эксперт Булат Закиев навал случай, когда автомобиль после аварии нужно менять или сдавать по программе трейд-ин.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Б. Закиев назвал обязательное условие сдачи авто в трейд-ин после ДТП
Как отметил специалист в разговоре с Life.ru, сегодня россияне стали менее охотно сдавать автомобили после ДТП по программе трейд-ин. Сложности с приобретением автомобилей европейских или японских марок заставляют автовладельцев вкладываться в ремонт поврежденной машины.

После такого восстановления они продолжают эксплуатировать автомобиль. Так часто поступают владельцы тех иномарок, кто не готов, условно, поменять битого «немца» на нового «китайца», объясняет сооснователь автосалона Car-Traid.

По словам Закиева, мелкие повреждения и царапины легко исправляются, но есть поломки, которые рядовому ремонту уже не подлежат.

Специалист советует сдать иномарку в автосалон, если при ДТП была нарушена геометрия кузова автомобиля или активировались подушки безопасности. 


Ранее наш портал рассказывал, какие преимущества есть у современных китайских автомобилей перед европейским и южнокорейскими

Эксперт Житнухин назвал преимущества китайских авто перед европейскими

Чем сегодня привлекают россиян китайские автомобили в разговоре с «Лентой.Ru» рассказал руководитель дилерского направления автомаркетплейса FRESH Евгений Житнухин.

Одним из важных преимуществ китайских автомобилей перед европейским и корейским Евгений Житнухин назвал их доступность. Такие машины возят к нам официально, а это гарантия, наличие запчастей и отсутствие сложностей с обслуживанием и ремонтом. А ещё современные китайские машины получают очень богатый список опций: почти 60 разных пактов по безопасности и комфорту. Для сравнения, у европейских и корейских автомобилей таких опций 50.  Стоят авто марок из КНР дорого, даже выше «европейцев» и «корейцев». Только вот в эксплуатации они выгоднее.  Так, километр пробега переднеприводного кроссовера Haval Jolion с 1,5-литровым 143-сильным мотором и АКПП обойдется в 10 рублей 70 копеек. Для 149-сильного Hyundai Creta называется цифра 11,65 рубля, делится подсчетами специалист.  Ранее автоэксперт Булат Закиев заявил, что китайские автопроизводители взяли чересчур высокий темп с выпуском новинок на российский авторынок - покупатели не успевают ориентироваться. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+