Блогер проанализировал: Chevrolet Monza оказался лучше Lada Vesta
Популярный блогер подготовил обзор бюджетной иномарки, которая считается альтернативой «Весты».
Ведущий канала «Клубный сервис» на YoyTobe Илья Свиридов сделал обзор иномарки Chevrolet Monza, который собирается на совместном автозаводе General Motors в Китае. Эксперт называет эту модель соперником для отечественного семейства «Веста».
В движение эту модель приводит 1,5-литровая «турбочетверка» с отдачей на 113 «лошадей». В паре с ней трудится роботизирована трансмиссия с двумя сцеплениями. Иномарку блогер назвал «задумчивой», при этом управление рулем довольно острое, а ходовая часть автомашины функционирует мягко. Сложностей с торможением не появляется за счет дисковым тормозам, находящимся по кругу.
В России автодилеры предлагают эту модель за 2 млн 350 тыс. руб. Если сравнивать, то бюджетная версия «Весты» с 1.8-литровым агрегатом Evo стоит 1 млн 588 тыс. 900 руб. А максимальное исполнение Sportline тольяттинского клана в кузове седан стоит 2 млн 205 тыс. 900 руб.
Читайте также о том, что электрический Porsche Taycan соревновался со старым Chevrolet Monte Carlo.
По теме
В движение эту модель приводит 1,5-литровая «турбочетверка» с отдачей на 113 «лошадей». В паре с ней трудится роботизирована трансмиссия с двумя сцеплениями. Иномарку блогер назвал «задумчивой», при этом управление рулем довольно острое, а ходовая часть автомашины функционирует мягко. Сложностей с торможением не появляется за счет дисковым тормозам, находящимся по кругу.
Один из существенных недостатков Chevrolet Monza: электронные помощники, которые находятся в головной части отделения для мотора. По этой причине в случае аварии они могут выйти из строя. Кроме того, к недостаткам блогер относит неважную шумоизоляцию.
В интерьере модели находится единая панель, которая состоит из экранов электронной «приборки» и информационно-развлекательного комплекса, имеется климатическая установка, полный пакет электронных стеклоподъемников, обтянутые искусственной кожей сидения с перфорацией, люк в крыше с электронным приводом, электроручник, бесконтактная зарядка. Пакета опций для зимней эксплуатации модели «китайской» сборки не предполагается.В России автодилеры предлагают эту модель за 2 млн 350 тыс. руб. Если сравнивать, то бюджетная версия «Весты» с 1.8-литровым агрегатом Evo стоит 1 млн 588 тыс. 900 руб. А максимальное исполнение Sportline тольяттинского клана в кузове седан стоит 2 млн 205 тыс. 900 руб.
Читайте также о том, что электрический Porsche Taycan соревновался со старым Chevrolet Monte Carlo.