Эксперт «ЗР» Зиновьев назвал самую надежную версию Skoda Yeti
Эксперт «За рулем» Сергей Зиновьев изучил предложения по Skoda Yeti на вторичке и рассказал, какие комплектации точно заслуживают внимания.
Чешский кроссовер Skoda Yeti на вторичном рынке сейчас стоит чуть дороже миллиона. Эта модель известна крепкой подвеской, вместительным багажником, стойкостью к коррозии и неплохой коробкой-«автомат». Хотя именно автоматическая трансмиссия вызывает больше всего страхов при покупке подержанной машины.
Как отметил Сергей Зиновьев, гидроавтомат достался Skoda Yeti лишь в 2014 году после рестайлинга. Тогда же кроссовер начали оснащать новым «атмосферником». Такую связку специалист назвал надёжной - дорогой ремонт после 150 000 км здесь может потребоваться еще нескоро.
Кроссовер сходил с конвейера в Нижнем Новгороде. 1,6-литровый 110-сильный двигатель CWVA россиянам знаком по Polo калужской сборки. Модернизация решила проблему стучащих юбок поршней. Из слабых мест сохранились возрастные течи и масложор. АИ‑92 в теории заливать можно, но специалист советует не экономить на топливе.
АКПП здесь опять же, как на Polo, - это VW 09G (Aisin TF‑60SN). Больше всего жалоб собирают втулка маслонасоса и прокладка поршня К2. В целом же Зиновьев назвал трансмиссию «нормальной».
Ранее наш портал рассказывал, что до российских автосалонов добрались новые кроссоверы Skoda Kamiq по цене дешевле «китайцев».
По теме
Как отметил Сергей Зиновьев, гидроавтомат достался Skoda Yeti лишь в 2014 году после рестайлинга. Тогда же кроссовер начали оснащать новым «атмосферником». Такую связку специалист назвал надёжной - дорогой ремонт после 150 000 км здесь может потребоваться еще нескоро.
Кроссовер сходил с конвейера в Нижнем Новгороде. 1,6-литровый 110-сильный двигатель CWVA россиянам знаком по Polo калужской сборки. Модернизация решила проблему стучащих юбок поршней. Из слабых мест сохранились возрастные течи и масложор. АИ‑92 в теории заливать можно, но специалист советует не экономить на топливе.
АКПП здесь опять же, как на Polo, - это VW 09G (Aisin TF‑60SN). Больше всего жалоб собирают втулка маслонасоса и прокладка поршня К2. В целом же Зиновьев назвал трансмиссию «нормальной».
Если КП своевременно обслуживать (плюс маломощный мотор), то серьёзных поломок до отметки в 200 000 километров можно не ждать.
Ранее наш портал рассказывал, что до российских автосалонов добрались новые кроссоверы Skoda Kamiq по цене дешевле «китайцев».