В Россию импортировали из КНР новые кроссоверы Skoda Kamiq по цене дешевле «китайцев»

На российском рынке в продаже появилась надежная Skoda c долговечным агрегатом, которую намерены продавать по более выгодной стоимости по сравнению с китайскими иномарками.

Комментировать
Поделиться:
В Россию импортировали из КНР новые кроссоверы Skoda Kamiq по цене дешевле «китайцев»
 В России появился новый интересный вариант для любителей автомобилей Skoda – малогабаритный паркетник Kamiq с системой переднего привода. Эти модели поступают от автодилеров и частных продавцов из КНР. Текущие ценники на них, согласно данным «Автоновостей дня», начинаются от 2 млн 650 тыс. руб.

 За указанную сумму можно приобрести новый Kamiq прошлого года выпуска у частного продавца из Казани. Подробности о модификации не были предоставлены, но отмечено наличие таких опций, как датчики света и дождя, мониторинга давления в покрышках, круиз-контроль, бесконтактный доступ с кнопкой запуска мотора, мультимедийная система с навигацией и кресла, обтянутые кожей.

 Аналогичный кроссовер также предлагается к продаже в городах Октябрьский Республика Башкортостан и дальневосточный город Благовещенск по цене примерно 2 млн 730 тыс. руб. В объявлениях указано, что в стоимость уже включены расходы на утилизацию, оформление электронных ПТС и все нужные документы для регистрации автомашины.

В Уфе за новый Kamiq из Китая дилеры просят сумму в 2 млн 865 тыс. 990 руб., в столице — от 2 млн 899 тыс. руб. до 3 млн 99 тыс. руб. Иномарка укомплектована одним и тем же двигателем — полуторалитровым бензиновым атмосферным мотором MPI с отдачей на 112 л.с.
 Этот двигатель, фактически, является преемником атмосферного мотора объемом 1,6 литра, который ранее устанавливался на российские модели Skoda и Volkswagen. Он работает по стандартному циклу Отто и сопрягается с 6 АКПП.

 В России официально представленные китайские автомобили в большинстве случаев все равно стоят дороже, чем самый доступный вариант Kamiq. Например, Omoda C5, даже в стартовой версии предлагается от 2 млн 679 тыс. 900 руб. без учета выгод, а модернизированный Geely Coolray в средней комплектации стоит около 2 млн 719 тыс. 990 руб.

 Стоит напомнить, что выпускаемый в КНР Kamiq сконструирован на местной архитектуре PQ автогиганта VW. По размерам он немного длиннее версии кроссовера для Евросоюза и немного меньше для рынка КНР: его длина составляет 4390 мм, ширина - 1781 мм, высота - 1593 мм (с рейлингами 1606 мм), а база колес равна 2610 мм.

8ca371fa123c7ad901474b3c879f7226_large.jpg

  Читайте также о том, что автоэксперт «За рулем» посоветовал приглядеться к покупке седана Skoda Octavia, который предлагается на российском рынке машин с пробегом.

Китайский производитель электромобилей Zeekr официально выйдет на рынок Узбекистана

Zeekr, новаторский производитель электромобилей, готов начать официальные продажи электромобилей в Узбекистане, как сообщает портал iz.ru.

Это стратегическое начинание стало возможным после подписания 18 марта важнейшего соглашения с национальным информационным агентством "UzA", определяющего условия распространения и послепродажного обслуживания.  Эта веха знаменует собой монументальный шаг для Zeekr, поскольку компания укрепляет свои позиции на рынке Центральной Азии, используя растущий спрос на электромобили в регионе. В Узбекистане на рынок выйдет впечатляющий модельный ряд, состоящий из моделей 001, X и новаторского флагманского седана 007, представленного в декабре. Эти модели будут тщательно адаптированы к местным условиям, обеспечены всесторонней поддержкой, в том числе на русском языке, и прямыми гарантиями производителя. Хотя основная часть поставок намечена на июнь, потенциальные покупатели уже могут ознакомиться с этими моделями для приобретения. Узбекистан является вторым ключевым рынком в Центральной Азии после Казахстана, где Zeekr уже добился значительных успехов со своими электромобилями. В прошлом году Zeekr 001 взошел на трон самого продаваемого электромобиля в России, покорив сердца каждого третьего покупателя новых электромобилей в стране. Это достижение особенно примечательно, учитывая ограниченное официальное присутствие Zeekr в России. Выход Zeekr на рынок Узбекистана является важной вехой в амбициозной стратегии глобальной экспансии бренда. Вооруженная разнообразным портфелем электромобилей, тщательно продуманных для удовлетворения потребительских предпочтений, компания Zeekr неуклонно следует своей миссии по распространению экологически чистого транспорта, делая его не только доступным, но и желанным для водителей в Узбекистане и за его пределами.  Этот стратегический шаг также упростит процесс импорта автомобилей Zeekr в Россию. Как уже отмечалось ранее, материнская компания Zeekr, Geely, представила модель Zeekr 007, воплощение совершенства в сфере электрических седанов, которая может похвастаться самыми современными технологиями и внушительным техническим мастерством. Эксперты назвали ключевые преимущества и недостатки этой модели для России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+