Эксперт «ЗР» Зиновьев назвал самую надежную версию Skoda Yeti

Эксперт «За рулем» Сергей Зиновьев изучил предложения по Skoda Yeti на вторичке и рассказал, какие комплектации точно заслуживают внимания.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт «ЗР» Зиновьев назвал самую надежную версию Skoda Yeti
Чешский кроссовер Skoda Yeti на вторичном рынке сейчас стоит чуть дороже миллиона. Эта модель известна крепкой подвеской, вместительным багажником, стойкостью к коррозии  и неплохой коробкой-«автомат». Хотя именно автоматическая трансмиссия вызывает больше всего страхов при покупке подержанной машины.

Как отметил Сергей Зиновьев, гидроавтомат достался  Skoda Yeti лишь в 2014 году после рестайлинга. Тогда же кроссовер начали оснащать новым «атмосферником». Такую связку специалист назвал надёжной - дорогой ремонт после 150 000 км здесь может потребоваться еще нескоро. 

 Кроссовер сходил с конвейера в Нижнем Новгороде. 1,6-литровый 110-сильный двигатель CWVA россиянам знаком по Polo калужской сборки. Модернизация решила проблему стучащих юбок поршней. Из слабых мест сохранились возрастные течи и масложор. АИ‑92 в теории заливать можно, но специалист советует не экономить на топливе.

АКПП здесь опять же, как на Polo, - это VW 09G (Aisin TF‑60SN). Больше всего жалоб собирают втулка маслонасоса и прокладка поршня К2. В целом же Зиновьев назвал трансмиссию «нормальной».

Если КП своевременно обслуживать (плюс маломощный мотор), то серьёзных поломок до отметки в 200 000 километров можно не ждать.



Ранее наш портал рассказывал, что до российских автосалонов добрались новые кроссоверы Skoda Kamiq по цене дешевле «китайцев». 

Бизнес-седан Zeekr 007 обновили всего через 3 месяца после дебюта

Китайский автогигант Geely после рекордных продаж нового электроседана Xiaomi SU7 решил пересмотреть оснащение его одноклассника - седана бизнес-класса Zeekr 007.

Седан Zeekr 007 дебютировал всего три месяца назад, однако это не помешало автопроизводителю подкорректировать его оснащение. Теперь автомобиль можно купить с расширенной гарантией - шесть лет или 150 тысяч километров пробега. Плюс базовый вариант за 209 900 юаней (29 000 долларов) дополнительно получает опции, которые прежде считались премиальными. Это мультиконтурные передние кресла с массажем, вентиляцией и регулировкой по 14 позициям, а также задний диван с подогревом, проекционный дисплей, аудиосистему с 21 динамиком и новые водительские помощники. Среди них - парковочный ассистент и система мониторинга полосы движения.  Если взять новый Xiaomi SU7, то базовый Zeekr 007 обойдется китайским покупателям на 3 процента бюджетнее. При этом в Geely решили дать своей модели ещё одно преимущество перед сильным соперником - более богатый перечень штатных опций. Прежде за это оборудование приходилось доплачивать. Теперь же выходит, что Zeekr снизил цену почти на 10%.  Базовый Zeekr 007 получает задний привод, 422-сильный электромотор и АКБ на 75 киловатт-часов. Без подзарядки батарейный седан проедет около 688 километров. Ранее наш портал рассказывал, что компания Zeekr представила электромобиль 001 WE c запасом хода больше 1000 километров. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+