Мощный двигатель V12 в суперкаре T.33 звучит по космическому круто
В Сети появилось видео, на котором показан тестовый прототип нового суперкара от Гордона Мюррея. Прототип новинки, которая известна как T.33, получила мощный двигатель V12, который звучит по космическому круто.
В связи с производством Gordon Murray Automotive T.50 и разработкой трекового автомобиля T.50S, компания обращает свое внимание на модель T.33 «начального уровня». Это немного более тяжелый и немного менее мощный автомобиль, вдохновленного McLaren F1, но он по-прежнему имеет 607-сильный, 3,9-литровый двигатель Cosworth V12 с частотой вращения 11 100 об/мин. Автопроизводитель только что построил первый тестовый прототип этой новники, и, хотя он далек от серийных характеристик, он движется своим ходом и издает при этом великолепные звуки.
Тест-пилот компании и трехкратный чемпион Indy 500 Дарио Франкитти проезжает испытательный полигон для проверки. Он осторожен с машиной, так как она новая, и кажется, что на улице холодно, но он дает ей достаточно газа, чтобы в разных точках она немного набирала скорость.
Двигатель очень близок к кричащему двигателю в суперкаре T.50, развивающему скорость 12 100 об/мин, но для T.33 он был модифицирован для обеспечения большего крутящего момента на низких оборотах. Воздухозаборник в стиле «шейкера» выступает над кабиной и подает воздух к четырем дроссельным заслонкам мощностью 607 л.с. при 10 500 об/мин. Степень сжатия составляет заоблачные 14:1, и хотя GMA изначально намеревалась предложить T.33 с шестиступенчатой механической или последовательной коробкой передач, почти каждый покупатель предпочитал механическую коробку передач, поэтому компания отказалась от другой коробки передач.
Не так давно, наше издание писало о том, что Гордой Мюррей нестандартно подошел к испытаниям подушек безопасности гиперкара GMA T50. Главный идейный вдохновитель гиперкара T50 Гордон Мюррей решил нестандартно подойти в вопросу тестирования подушек безопасности в автомобиле. Он бил под днищу свой гиперкар во время испытаний, заставлял его прыгать и т.д..
Мы увидим и услышим работу этого тестового прототипа в этом последнем официальном видео от компании.
По теме
Тест-пилот компании и трехкратный чемпион Indy 500 Дарио Франкитти проезжает испытательный полигон для проверки. Он осторожен с машиной, так как она новая, и кажется, что на улице холодно, но он дает ей достаточно газа, чтобы в разных точках она немного набирала скорость.
Двигатель очень близок к кричащему двигателю в суперкаре T.50, развивающему скорость 12 100 об/мин, но для T.33 он был модифицирован для обеспечения большего крутящего момента на низких оборотах. Воздухозаборник в стиле «шейкера» выступает над кабиной и подает воздух к четырем дроссельным заслонкам мощностью 607 л.с. при 10 500 об/мин. Степень сжатия составляет заоблачные 14:1, и хотя GMA изначально намеревалась предложить T.33 с шестиступенчатой механической или последовательной коробкой передач, почти каждый покупатель предпочитал механическую коробку передач, поэтому компания отказалась от другой коробки передач.
Не так давно, наше издание писало о том, что Гордой Мюррей нестандартно подошел к испытаниям подушек безопасности гиперкара GMA T50. Главный идейный вдохновитель гиперкара T50 Гордон Мюррей решил нестандартно подойти в вопросу тестирования подушек безопасности в автомобиле. Он бил под днищу свой гиперкар во время испытаний, заставлял его прыгать и т.д..