Автоэксперт проанализировал и пояснил, почему Infiniti никому не нужны на вторичке
Известны четыре главных недостатка автомашин Infiniti на российской «вторичке». Одним из них является устаревший внешний вид.
Популярность бренда Infiniti на вторичке России ограничена из-за устаревшего экстерьера и продуктивных силовых установок. Так утверждает автоэксперт Егор Васильев при общении с редакцией «Российской газеты».
Егор Васильев отмечает, что несмотря на видимую привлекательность японский иномарок Infiniti, они не пользуются особым спросом при перепродаже. Одной из главных причин называется устаревший дизайн авто. Они кажутся значительно старше, чем их актуальная возрастная категория.
Читайте также о том, что Rivian лидировал, а Infiniti сильно отстал в рейтинге удовлетворенности собственников машин.
По теме
Егор Васильев отмечает, что несмотря на видимую привлекательность японский иномарок Infiniti, они не пользуются особым спросом при перепродаже. Одной из главных причин называется устаревший дизайн авто. Они кажутся значительно старше, чем их актуальная возрастная категория.
Как считает автоэксперт, потенциальных покупателей также может оттолкнуть наличие продуктивных и крупногабаритных агрегатом у моделей Infiniti.
Это приводит собственников под повышенную ставку транспортного налога. Плюс ко всему, у марки есть проблемы с антикоррозионной обработкой кузова, а также отставание в сфере информационно-развлекательных технологий.Читайте также о том, что Rivian лидировал, а Infiniti сильно отстал в рейтинге удовлетворенности собственников машин.