Rivian возглавил, а Infiniti провалился в исследовании удовлетворенности автовладельцев

Mini неожиданно финишировал на втором месте, за ним следовали BMW и Porsche.

Комментировать
Поделиться:
Rivian возглавил, а Infiniti провалился в исследовании удовлетворенности автовладельцев
 Rivian оказалась на вершине последнего опроса удовлетворенности владельцев, проведенного Consumer Reports, в ходе которого владельцам предлагалось определить, владение каким брендом приносит им наибольшее удовлетворение. Более 85% владельцев Rivian говорят, что купили бы другую модель той же марки. В оставшейся части списка есть несколько проверенных и настоящих победителей, а также по крайней мере один или два бренда-сюрприза.

 Рейтинг сводится к тому, сколько владельцев заявили, что снова купят ту же марку. Rivian лидирует: 86% владельцев ответили «определенно да» на этот вопрос. Он также оказался одним из самых приятных, когда дело касалось таких ценностей, как комфорт, вождение, стоимость владения и место для хранения в салоне.

 MINI удалось занять второе место: 77% владельцев заявили, что купят еще один MINI. BMW и Porsche разделили третье место с 76% каждый, а Tesla заняла пятое место с результатом 74%. BMW, Porsche и Tesla, как правило, преуспевают в этом ежегодном опросе, но MINI подскочил с 11-го места в прошлом году и завоевал серебро в этом году.

Genesis и Lexus разделили шестое место с 73%, Subaru пробралась в первую десятку с 70% и заняла восьмое место. Компания RAM разделила Honda, Chevrolet и Toyota на девятое место с 69%.
Большинство брендов набрали от 60 до 69%. Infiniti была единственной маркой, где большинство покупателей выразили недовольство. Он набрал 49% на последнем месте. Volkswagen едва превзошел его с результатом 51%. Обычно оказывается, что чем больше человек тратит на автомобиль, тем больше вероятность, что он будет им доволен. Mercedes-Benz и Audi нарушили эту тенденцию, хотя рейтинг удовлетворенности среди респондентов составил лишь 59%.

 Consumer Reports справедливо отмечает, что это исследование на самом деле не указывает на качество рассматриваемых автомобилей. Он просто, насколько хорошо автомобильная марка соответствует ожиданиям клиентов.

MINI-Cooper-S-JCW-by-Stephen-Rivers-for-Carscoops.webp

  Читайте также о том, что ТОП-5 дорогих и странных автомашин, которые продаются в России в феврале 2024 года.
8 Февраля, 2024 г.

Kia представила обновленный седан K5 2025 года на автосалоне в Чикаго

Новинка демонстрирует свежий внешний вид и меняет базовый турбонаддув на безнаддувную четверку. Новый 2,5-литровый атмосферный двигатель заменяет базовый 1,6-литровый турбоагрегат.

 Слегка обновленная к новому модельному году североамериканская версия Kia K5 дебютирует на Чикагском автосалоне.  Самое важное обновление находится под капотом. Модель GT по-прежнему будет оснащаться 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 290 л.с. и крутящим моментом 422 Нм, а стандартная модель получит новый безнаддувный двигатель.  Ушел в прошлое 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом, и на его место Kia выбрала 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель. Новый базовый двигатель для Kia K5 2025 года предлагает разумные 191 л.с., что на 11 л.с. больше, чем у предыдущего двигателя, но крутящий момент снизился со 264 Нм до 245 Нм.  Новый для K5 двигатель можно опционально комбинировать с полным приводом, если седан оснащен доступным пакетом GT-line. 8 АКПП передач в стандартной комплектации передает мощность на передние колеса. Модели GT также передают мощность на передние колеса, но делают это через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Другие особенности включают 19-дюймовые колеса, обутые в липкие шины Pirelli P-Zero, модели GT-Line оснащены 18-дюймовыми шинами, а стандартный K5 поставляется с 16-дюймовыми колесами. Kia также обновила систему освещения, добавив дизайн, который она называет «светодиоды звездной карты». У них есть новые элементы, которые направлены вниз как спереди, так и сзади, и придают K5 более современный вид.     В салоне обновленный K5 получил обновления, которые придают ему более минималистичный вид. От старых циферблатов отказались в пользу доступного панорамного изогнутого дисплея. Он сочетает в себе два 12,3-дюймовых дисплея перед водителем и в центре приборной панели. Беспроводные технологии Apple CarPlay и Android Auto теперь входят в стандартную комплектацию всей линейки.  Базовая модель LXS теперь оснащена интеллектуальным круиз-контролем, функцией парковочной дистанции, предупреждением и системой предотвращения лобового столкновения. Немного более высокая комплектация EX, которую Kia называет самой популярной среди K5, теперь будет оснащена аудиосистемой Bose премиум-класса, 10-позиционным регулируемым сиденьем водителя, цифровым ключом 2, рулевым колесом с подогревом, зеркалами с электроприводом и многим другим.  Цены на Kia K5 2025 года пока недоступны, но они будут объявлены ближе к дате поступления автомобиля в продажу позднее в этом году.   Читайте также о том, что модельный ряд KIA e-Niro дополнен важной версией Business.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+