Компания Sinomach в России приступит к продаже четырех новых моделей Oting

Автопроизводитель из Китая Oting сделал анонс четырех своих новинок для автомобильного рынка РФ.

Комментировать
Поделиться:
Компания Sinomach в России приступит к продаже четырех новых моделей Oting
 В этом году автобренд Oting готовится расширить свой ассортимент новыми легковушками. К существующему предложению добавят еще четыре новинки. Подробности передает редакция «Известия».

 В перечень новинок включены: малогабаритный паркетник, внушительный по размеру внедорожник, пикап и модель из категории LCV. Компания намерены рост дилерских автосалонов для успешных продаж на российском рынке до 100 к будущему году.

 Дебютной модель бренда Oting станет рамник под названием «Паладин». С ним российских водителей познакомили в конце минувшей зимы. Минимальная стоимость модели составляет 3 млн 800 тыс. руб. он построен на платформе японского Nissan Terra, но перед сборкой в новом виде пережил множество обновлений, включая пересмотренный интерьер.

Внедорожник приводится в движение турбированным мотором Mitsubishi 4K31 с рабочим объемом на 2,0 литров с отдачей на 218 «лошадей» и 360 Нм в тандеме с «автоматом» ZF на восемь диапазонов.
0NYtKfz9CDKon9Ngbnae.webp

Читайте также о том, что на российском рынке стартовала реализация внедорожной новинки Oting «Паладин».

Груненков провел анализ и ответил, почему АВТОВАЗ не выпустит собственную АТ

Автовазовцы автоматическую трансмиссию получают от партнеров. Это общеизвестный факт, а ещё мы знаем, что в Сети пользователи часто задают вопрос: «А почему же не сами?». Ответ дал руководитель проекта LADA Vesta Олег Груненков.

Олег Груненков напомнил, что на разработку и создание такой коробки передач потребуется несколько лет. А рынку «Лада» с АКПП нужна здесь и сейчас. И эту потребность «АвтоВАЗ» закрыл с помощью восточного партнера. После санкций на внедрение такого автомобиля ушло около двух лет, рассказал Груненков. Разработка комплектации LADA с АТ заняла полтора года. Если самим разрабатывать коробку-«автомат» с нуля, нужно располагать большим количеством времени и ресурсов. Такая работа растянется на 5-7 лет минимум, объясняет специалист. Для актуальных рыночных условий такой сценарий не подходит. По мнению Груненкова, в ближайшем будущем автовазовцы точно не станут заниматься подготовкой своей АКПП.  Такой вывод эксперт объяснил двумя причинами. Первая - отсутствие серьезной школы создания подобного рода коробок передач, а ведь это залог успешности проекта. Вторая - экономическая целесообразность. С учетом сегодняшнего положения дел на рынке «АвтоВАЗу» выгоднее покупать АТ у партнеров. Ранее наш портал рассказывал, что российский автогигант «АвтоВАЗ» запустил сборку сразу пяти новинок под брендом Lada. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+