Почему бренды отказываются от больших седанов

Сейчас замечается некоторая закономерность в автомобильной промышленности - ряд люксовых брендов постепенно отказываются от дальнейшей продажи своих некогда популярных флагманских седанов. С чем это может быть связанно, пытаемся ответить в рамках этой статьи.

Комментировать
Поделиться:
Почему бренды отказываются от больших седанов
Флагманские седаны раньше были гордостью и радостью многих автопроизводителей, поскольку они занимали лидирующие позиции в модельном ряду и предлагали все самое лучшее оборудование. Некоторые из последних компаний в конечном итоге перешли на модели меньшего размера, что сделало эти роскошные седаны еще более важными, как вид.

Перенесемся в сегодняшний день: на рынке, насыщенном внедорожниками, кажется, что флагманские седаны ушли в прошлое. 

Хотя BMW и Mercedes предоставили нам новые версии 7-й серии и S-класса, а также совершенно новые их электрические аналоги, это скорее исключение из правил.


На данный момент Audi A8 практически кажется заброшенной моделью, хотя время от времени появлялись намеки и слухи о совершенно новой ее версии. Однако фотографы-шпионы не обнаружили ни одного тестового прототипа новинки, а последние отчеты предполагают, что выпуск автомобиля был перенесен как минимум на 2027 год.

Несмотря на пренебрежение, в прошлом году Audi of America продала 2259 единиц своего престижного седана. Это капля в море, но продажи фактически выросли на 42% по сравнению с 2022 годом.

Похожая история наблюдается и в Lexus, где показывает свой возраст, несмотря на ряд улучшений, произошедших за последние годы. Тем не менее, у модели дела обстоят не так хорошо, как

В последние годы многочисленные флагманские седаны также отошли на второй план. Cadillac CT6 и Lincoln Continental были бесцеремонно уничтожены в Америке, а Acura RLX — почти пять лет назад. Infiniti, с другой стороны, была без флагманского седана, кажется, целую вечность. Даже компания Jaguar, которая разрабатывала новый XJ, в последнюю минуту отключилась. Однако бренд работает над своего рода преемником.



Не так давно, наше издание писало о том, что эксперт назвал плюсы и минусы нового китайского седана Geely Preface, доступного в России. Geely Preface, новейший седан от китайского автопроизводителя Geely, может похвастаться множеством достоинств, которые делают его привлекательным выбором для автолюбителей, подчеркивают Ceny Avto.

Nissan ушел от стандартов и вернулся к уникальному дизайну

Компания Nissan начинает новый путь в своем дизайне, отходя от общепринятых норм и воплощая в жизнь оригинальные концепции, способные переосмыслить автомобильную сферу, подчеркивает pravda.ru.

Этот сдвиг был отмечен Альфонсо Альбайсой, вице-президентом Nissan по глобальному дизайну, во время дискуссии на уважаемом Нью-Йоркском международном автосалоне. Высказанные Альбайсой соображения освещают взгляд Nissan на будущее автомобильного дизайна, позволяя заглянуть в динамику грядущих перемен.  Выступая перед аудиторией Нью-Йоркского автосалона, Альбайса рассказал о смелом отходе Nissan от традиционных парадигм дизайна, сигнализирующем о возрождении инноваций и изобретательности в создании автомобилей. Этот отход означает значительный сдвиг для Nissan, стремящегося занять свою нишу на рынке с жесткой конкуренцией. Альбайса углубился в тонкости развивающегося дизайнерского лексикона Nissan, предлагая отойти от укоренившихся традиций дизайна, которые доминировали на протяжении десятилетий. Nissan стремится выделиться на фоне конкурентов, прокладывая путь к совершенству и отличию дизайна. Заметная эволюция в стратегии дизайна Nissan заключается в переоценке принципов корпоративного дизайна. Альбайса рассказал о том, что Nissan отказался от жестких рамок корпоративного дизайна, признав важность удовлетворения разнообразных вкусов и предпочтений клиентов. Такая гибкая концепция дизайна позволяет Nissan создавать автомобили, которые находят отклик у широкой аудитории, способствуя более глубокому взаимодействию с потребителями. В основе философии дизайна Nissan лежит стремление создавать автомобили, излучающие уникальность и привлекательность. Взяв за основу культовые модели в стиле ретро, такие как Be-1, Pao, Figaro и S-Cargo, Nissan стремится придать своему модельному ряду особый характер и вневременное очарование. Альбайса заманчиво намекнул на грядущее пополнение в портфолио Nissan, которое, возможно, предвещает появление Micra нового поколения. Эта грядущая модель будет использовать ту же платформу, что и электромобиль Renault 5, что намекает на синергию в рамках альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Благодаря этому стратегическому маневру Nissan стремится использовать общие ресурсы и опыт, чтобы обеспечить современный дизайн и производительность. Сотрудничество между Nissan и Renault открывает широкие возможности для инноваций и творчества в области автомобильного дизайна. Объединив платформы и технологии, обе марки смогут исследовать неизведанные дизайнерские территории и раздвинуть границы привычного мышления.  Таким образом, отход Nissan от традиционных парадигм дизайна предвещает новую волнующую главу в эволюции бренда. С Альбайсой, возглавляющим глобальные дизайнерские инициативы, Nissan готов открыть новую эру творчества и инноваций, предлагая автомобили, которые будут очаровывать и вдохновлять аудиторию по всему миру. Читайте также о том, что продажи мотоциклов в России выросли на 20% за три месяца.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+