Почему бренды отказываются от больших седанов
Сейчас замечается некоторая закономерность в автомобильной промышленности - ряд люксовых брендов постепенно отказываются от дальнейшей продажи своих некогда популярных флагманских седанов. С чем это может быть связанно, пытаемся ответить в рамках этой статьи.
Хотя BMW и Mercedes предоставили нам новые версии 7-й серии и S-класса, а также совершенно новые их электрические аналоги, это скорее исключение из правил.
На данный момент Audi A8 практически кажется заброшенной моделью, хотя время от времени появлялись намеки и слухи о совершенно новой ее версии. Однако фотографы-шпионы не обнаружили ни одного тестового прототипа новинки, а последние отчеты предполагают, что выпуск автомобиля был перенесен как минимум на 2027 год.
Несмотря на пренебрежение, в прошлом году Audi of America продала 2259 единиц своего престижного седана. Это капля в море, но продажи фактически выросли на 42% по сравнению с 2022 годом.
Похожая история наблюдается и в Lexus, где показывает свой возраст, несмотря на ряд улучшений, произошедших за последние годы. Тем не менее, у модели дела обстоят не так хорошо, как
В последние годы многочисленные флагманские седаны также отошли на второй план. Cadillac CT6 и Lincoln Continental были бесцеремонно уничтожены в Америке, а Acura RLX — почти пять лет назад. Infiniti, с другой стороны, была без флагманского седана, кажется, целую вечность. Даже компания Jaguar, которая разрабатывала новый XJ, в последнюю минуту отключилась. Однако бренд работает над своего рода преемником.
Не так давно, наше издание писало о том, что эксперт назвал плюсы и минусы нового китайского седана Geely Preface, доступного в России. Geely Preface, новейший седан от китайского автопроизводителя Geely, может похвастаться множеством достоинств, которые делают его привлекательным выбором для автолюбителей, подчеркивают Ceny Avto.