Среднестатистический покупатель автомобилей Lada становится моложе

Эксперты авторынка по итогам опросов подготовили портрет среднестатистического водителя модельной линейки российского бренда Lada.

Комментировать
Поделиться:
Среднестатистический покупатель автомобилей Lada становится моложе
 Легковушками бренда Lada стали чаще интересоваться более молодые автолюбители. Такую информацию порталу Quto.ru сообщил глава автоконцерна Максим Соколов.

 Как сообщил топ-менеджер, еще три года назад медиальный возраст покупателей моделей Lada был равен 44 года, но к началу 2024 года он сократился до 41 года. Примечательно, что помолодели клиенты брендовых салонов, остановившие свой выбор на клане моделей «Гранта» и внедорожных машинах «Нива» в исполнении Legend, сообщает портал Quto.ru.

 Также есть данные о том, что после модернизации линейки моделей среди поклонников российского автопрома появилось больше женщин. На данный момент на автотоледи пришлось 25% от объема продаж в России. Выбирают модели Lada в основном семейные пары. На незамужних пришлось всего 20% от общего спроса.

Для каждого десятого клиента тольяттинского бренда выбранная машина стала первой легковушкой после получения водительских прав.
Очевидно, что продукции автоконцерна из Тольятти отдают предпочтение в основном из-за доступной цены моделей компании. По мнению сотрудников бренда, у других производителей этот результат намного ниже.

RIA_8221957-pic_32ratio_900x600-900x600-80221.jpg

  Читайте также о том, что волжский автоконцерн сообщил о намерении выпускать новый кроссовер на платформе «Весты» в 2025 году.

АвтоВАЗ найдет способ начать сборку Lada Vesta с ESP в середине 2024 года

«АвтоВАЗ» намерен запустить производство «Вест» с электронной системой стабилизации (ESP) в середине 2024 года. Такое заявление сделал  президент компании Максим Соколов на  пресс-конференции по итогам прошлого года.

Топ-менеджер в прогнозах на появление Lada Vesta с ESP был осторожен, пока автопроизводитель ориентируется на середину этого года. Как отметил Максим Соколов, отвечая на вопросы журналистов, объем закупок ESP для «Лад» будет зависеть от производственной мощности партнеров. Уточним, речь о компании «Итэлма». Серийное производство ESP для легковых машин «Итэлма» запустила на заводе в Костроме еще в конце декабря 2023 года. Это был второй этап программы импортозамещения систем активной безопасности авто после успешной локализации ABS - сборка этих систем началась в июле. Блоки ESP выпускают по китайской лицензии. На руках у российских специалистов есть полный пакет инженерной и производственной документации вместе с программным обеспечением. Сначала такие блоки будут производить из импортных компонентов - уровень локализации всего 25%.  К середине 2026 года, когда появятся российские компоненты, этот показатель удастся увеличить втрое - выше 75 процентов. Ранее наш портал рассказывал, что «АвтоВАЗ» может сильнее упростить Lada Granta ради снижения цены при условии, что будет спрос. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+