Новые версии Fiat 500 могут заново получить бензиновый двигатель

Знаменитый городской автомобиль последнего поколения является только электрическим, но снижение спроса на электромобили может изменить ситуацию - подчеркнули представители компании.

Комментировать
Поделиться:
Новые версии Fiat 500 могут заново получить бензиновый двигатель
Зайдите на сайт Fiat в США, и вы увидите в списке два автомобиля. Только один — 500X — имеет двигатель внутреннего сгорания. И эта комплектация была исключена в 2024 году. Другой — 500e, свежий и новый, со знакомым "лицом", скрывающим полностью электрическую силовую установку. Но, согласно недавнему отчету издания Automotive News Europe, ситуация может скоро измениться.

Похоже, Fiat рассматривает вариант с двигателем внутреннего сгорания для 500e. 


Сообщается, что автопроизводитель связался с поставщиками с просьбой предоставить расценки на увеличение производства 500e, что само по себе не имеет большого значения. Но в цитате упоминаются электрические и бензиновые модели, причем большая часть производства приходится на версию автомобиля с ДВС. Automotive News Europe подтвердила наличие сообщения, но не получила дальнейших комментариев от Fiat. Мы также связались с Fiat и не получили комментариев по этому поводу.

На данный момент это всего лишь слухи, но есть множество причин полагать, что Fiat, по крайней мере, рассматривает возможность создания нового бензинового 500. Ни для кого не секрет, что спрос на электромобили падает; Все производители переживают спад, даже Tesla, которая недавно замедлила производство на своем заводе в Китае. В Европе 500e был успешно запущен: производство достигло 77 500 единиц в 2022 году. Согласно отчету, Fiat надеялся достичь 90 000 единиц в 2023 году, но вместо этого объем производства немного упал до 77 260 автомобилей. Ранее в этом году автопроизводитель сократил производство существует также отсрочка введения запрета.



Не так давно, наше издание писало о том, что китайский рамный пикап FIAT Titano получил французский дизельный мотор и АКПП. FIAT Titano, китайский пикап с кузовом на раме, выходит на рынок с улучшенными характеристиками. Одна из главных модернизаций - установка французского дизельного силового агрегата в тандеме с автоматической коробкой переключения передач.

Первый Volkswagen Golf был построен 50 лет назад

Сегодня отмечается юбилейный день рождения одной из самых культовых моделей автомобилей – Volkswagen Golf. Именно 50 лет назад, в этот день, был построен первый Volkswagen Golf, ставший знаковым представителем компактного класса.

Первое поколение Volkswagen Golf, известное как Golf I или Mk1, было представлено публике в 1974 году. Этот автомобиль сразу завоевал популярность благодаря своей универсальности, надежности и динамичным характеристикам. Golf был разработан как замена для Volkswagen Beetle (Жука), и его концепция гораздо больше соответствовала требованиям современности и практичности. С первых дней существования Golf получил признание как от потребителей, так и от критиков, восхищенных его производительностью, комфортом и качеством сборки.  Многие технологические решения, впервые примененные на Golf, стали стандартом для автомобилей данного класса. За полвека существования Golf неоднократно обновлялся и модернизировался, а также расширял свою модельную линейку. Сегодня Golf является одной из самых продаваемых моделей Volkswagen и имеет множество версий, включая электрические и гибридные. Volkswagen Golf стал символом инноваций и надежности в автомобильном мире, а также 50-летней истории успеха бренда Volkswagen. Его влияние на автомобильную индустрию огромно, и он остается востребованным выбором для миллионов владельцев по всему миру. Таким образом, 50-летний юбилей первого Volkswagen Golf – это повод отметить не только историческое значение этой модели, но и ее важную роль в мировой автомобильной индустрии, продолжая радовать владельцев своими качествами и инновациями. Не так давно, наше издание писало о том, что почему у этого Volkswagen только 20 л.с. и странные задние колеса. В Сети показали достаточно странный автомобиль немецкой марки - у него всего лишь 20 лошадиных сил мощности и странные задние колеса. Необычное транспортное средство получило название Geparda.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+