Производство новых легковых машин в России выросло на 70% в феврале 2024 года

Ряд заводов начал выпускать новые модели авто и комплектации. Все это положительно сказалось на производстве.

Комментировать
Поделиться:
Производство новых легковых машин в России выросло на 70% в феврале 2024 года
В феврале 2024 года с конвейеров заводов в России сошли 56,9 тыс. новых машин. Это говорит о росте спроса на 70,1% относительно аналогичного показателя за прошлый год.

По итогам двух месяцев нынешнего года динамика еще лучше – «плюс» 78% и 99 тыс. выпущенных машин. Сразу ряд заводов может похвастаться новинками. Так, на «Автоторе» стартовало производство нового электроседана «АмберАвто» А5.

На заводе Haval в Тульской области теперь собирают обновленный кроссовер Holion. Это большой шаг вперед, ведь в прошлом году дорестайлинговый Jolion стал лидером по продажам среди иномарок в нашей стране. На заводе АвтоВАЗ также произошло знаковое событие – после долгого перерыва начался выпуск LADA Vesta с вариатором и 1,8-литровым двигателем.

Положительная динамика наблюдается и в сегменте грузовых машин – в феврале на российских заводах собрали 15,3 тыс. грузовиков, что превышает показатель февраля 2023 года на 21,4%. 


А тем временем доля автопроизводителей из Китая в нашей стране может достигнуть рекордного значения в 2024 года. Она вполне способна превысить отметку в 60%.

"Заряженные" модели электрического бренда Polestar будут называться BST

Генеральный директор Polestar Томас Ингенлат рассказывает нам последние новости о шведском бренде электромобилей. Ожидайте появления новых высокопроизводительных автомобилей от Polestar BST.

Генеральный директор компании Polestar Томас Ингенлат — настоящий автолюбитель. Он настаивал на том, чтобы сделать базовую модель Polestar 2 заднеприводной, а не переднеприводной, а также запускает в производство четырехдверный GT Polestar 5 и родстер Polestar 6. Он также помог воплотить в реальность ограниченные версии BST Edition 270 и Edition 230 модели Polestar 2. На Нью-йоркском международном автосалоне Ингенлат подтвердил, что скоро появятся новые версии BST. Он пока не сообщил ни сроков, ни подробностей, но автомобили предыдущей версии BST дают нам представление о том, чего ожидать.  По сути, более низкая, более жесткая подвеска, более липкие шины и множество настроек стиля, подчеркивающих возросшую производительность автомобиля. Обе версии BST Polestar 2 имели те же 476 лошадиных сил, что и обычный двухмоторный седан, но в сочетании с более жесткими пружинами, меньшим дорожным просветом, уникальными амортизаторами Ohlins, уникальными колесами и специальными шинами Pirelli. Компания Polestar выпустила 270 экземпляров BST 270 и, как вы уже догадались, 230 экземпляров BST 230. Очевидно, они были приняты достаточно хорошо, чтобы проект продолжался. Несмотря на то, что выпуск Polestar 3 и был отложен, Ингенлат говорит, что с седаном 5 прогресс идет хорошо. Он достает свой телефон, чтобы показать нам фотографии, которые он опубликовал в Instagram, на которых изображены предсерийные автомобили, сходящие с конвейера. Не так давно, наше издание писало о том, что Volvo надеется передать контроль над Polestar компании Geely. Volvo планирует продать свои акции в компании Polestar и вместо этого сосредоточиться на разработке собственных моделей следующего поколения.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+