Автозавод ГАЗ приступил к регистрации товарного названия Volga

Горьковский автозавод подал заявление, чтобы зарегистрировать товарное название из прошлого века.

Комментировать
Поделиться:
Автозавод ГАЗ приступил к регистрации товарного названия Volga
 Руководство производства площадки ГАЗ намерено получить патент на использование товарного знака «Волга». Такую новость озвучило информационное агентство ТАСС после ознакомления с документом на сайте Роспатента.

 Производственная площадка планирует зарегистрировать это культовое наименование по 22 классу международной классификации товаров и услуг. В их числе — легковушки и грузовики.

 Ранее на мощностях ГАЗа рядом с цехом, в котором выпускали автомобили VW, запечатлели китайский седан Changan Raeton Plus. Именно эта иномарка может применяться автомобилем с логотипом «Волга».

Raeton Plus — это единственная семейная машина, которую автоконцерн Changan не предлагал водителям из России в прошлом году. При этом такие планы у бренда были. На этих автомашинах сотрудники автозавода отрабатывают сборку иномарок из КНР.
Производственные помещения, которые в до позапрошлого года массово выпускали модели концернов Volkswagen и Skoda, работали в рабочем процессе.

 Министр Денис Мантуров ранее говорил о том, что дебютную новую легковушку под культовой маркой «Волга» нижегородское СМИ автозавод может презентовать предстоящим летом. При этом глава Минпромторга не сказал, что это будет за инновация.

 Читайте также о том, что автозавод ГАЗ запустил производство нового среднетоннажного грузового автомобиля Валдай-12.
26 Марта, 2024 г.

Mercedes-Benz G-Class дебютировал с большей мощностью и «прозрачным» капотом

Внедорожник добавляет мягкую гибридную систему помощи во всем диапазоне.

 За последние 45 лет своего существования квадратный внедорожник не сильно изменился. Но в 2024 году Mercedes электрифицирует его в преддверии предстоящего EQG EV в этом году.  Базовый G550 отказывается от мотора V8 в пользу нового 3,0-литрового рядного 6-цилиндрового двигателя с турбонаддувом и мягкой гибридной системой помощи через турбокомпрессор выхлопных газов и вспомогательный электрический компрессор. Это дает базовому G-классу 443 л.с., а один только встроенный стартер-генератор выдает 20 л.с. Это на 27 л.с. больше, чем у предыдущей модели.  Mercedes встроил функцию Off-Road Cockpit в информационно-развлекательную систему MBUX для облегчения езды по бездорожью. Off-Road Cockpit отображает такие параметры, как положение автомобиля, высоту, угол поворота рулевого колеса и температуру, на 12,3-дюймовом сенсорном экране и соответствующей цифровой комбинации приборов, что позволяет пользователям настраивать дисплей по своему усмотрению. Функция «Прозрачный капот», заимствованная у EQE и GLC, также перенесена, позволяя водителю видеть «сквозь» переднюю часть автомобиля с помощью потолочной камеры на 360 градусов.  В G-Class доступно множество других технологий, включая набор оборудования для обеспечения безопасности в рамках стандартного пакета помощи водителю. Сюда входят адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков и многое другое.  В пакет «Парковка» также входит верхняя камера с обзором на 360 градусов. Покупатели могут добавить такие функции, как адаптивная помощь рулевому управлению, активная аварийная остановка и помощь по скорости в зависимости от маршрута.  В то время как базовый G550 имеет уменьшенный двигатель, ориентированный на производительность G63 остался без изменений. 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом сохранил мощность 577 л.с., а также ту же 48-вольтовую систему мягкого гибрида, что и базовая модель. Этой мощности достаточно, чтобы разогнать G63 до 60 миль в час за 4,2 сек.  И базовые G550, и G63 получат небольшие визуальные обновления в 2025 году. G63, в частности, поставляется с новым вариантом окраски Manufaktur Hyper Blue Magno, стандартными адаптивными светодиодными фарами и обновленным дизайном бампера. Вы также можете выбрать один из шести различных вариантов колес диаметром от 20 до 22 дюймов.  Mercedes не разглашает, — это стоимость нового и улучшенного G-Class. Ожидается, что модель 2025 года будет немного дороже в обоих отношениях.   Читайте также о том, что Mercedes-Benz анонсировал обновленные G500 и AMG G63 перед премьерой.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+