Ford Transit Trail отозван из-за трущихся шин в колесных нишах

Большие 30,5-дюймовые вездеходные шины Ford Transit Trail могут тереться о колесную нишу, что может привести к взрыву.

Комментировать
Поделиться:
Ford Transit Trail отозван из-за трущихся шин в колесных нишах
 Компания по переоборудованию автодомов, с которой Ford заключил контракт на создание внедорожной модели Transit Trail, провалилась. Судя по всему, компания не учла размер шин. Это значит, что они могут тереться о колесную нишу, что приведет к отзыву.

 Компания Ford начала получать жалобы по этой проблеме в январе 2024 года, и ее инженеры быстро приступили к ее изучению. В ходе испытаний он смог вызвать трение передних шин при углах поворота всего 60%, когда автомобиль был полностью загружен и были задействованы тормоза.

 Хотя компания Ford заявляет, что ей не известно о каких-либо авариях, связанных с этой проблемой, она представляет собой угрозу безопасности. Если шина трется о колесную арку, это не только раздражает, но и может привести к взрыву при торможении и повороте.

В конце концов, он не так уж и эффективен: Ford Transit Trail отзывается из-за трущихся покрышек в арках колес.
Это может увеличить вероятность аварии, и это особенно важно для автомобиля, специально предназначенного для приземления. С завода фургон получает увеличение дорожного просвета и 30,5-дюймовые вездеходные шины Goodyear Wrangler Workhorse, обутые в 16-дюймовые черные легкосплавные диски.

 Хотя компании известны только семь конкретных автомобилей, водители которых жаловались на трение, Ford отзывает в общей сложности 1902 Transit Trails с 2023 по 2024 модельные годы.

 Начиная с 8 апреля, Ford свяжется с владельцами Transit Trail и предупредит их о риске трения шин, а также сообщит, что расследование ведется. Затем он снова свяжется с ними, чтобы завершить отзыв, как только получится исправить этот дефект.

2023-Ford-Transit-Trail-3-2048x1963.webp

  Читайте также о том, что Ford сокращает производство F-150 Lightning из-за низкого спроса.

Ford сокращает производство F-150 Lightning из-за низкого спроса

Ford «оптимизирует» свои производственные мощности для F-150 Lightning, но не будет увольнять рабочих.

 В Центре электромобилей Rouge в Мичигане произойдет значительное сокращение штата из-за снижения объемов производства. При этом многие работники будут переведены на другие заводы Ford или им предложат пенсионные пакеты.  Финансовый директор Ford признает замедление роста рынка электромобилей, подчеркивая необходимость более строгого контроля затрат в подразделении электромобилей компании.   Ford значительно сокращает свои производственные амбиции по F-150 Lightning, стремясь привести предложение в соответствие со спросом. Автопроизводитель сократит персонал на производственной линии грузовиков, снизив производственные показатели примерно на две трети.  Центр электромобилей Rouge в Дирборне, штат Мичиган, должен был работать в три смены и работать около 2100 человек. По состоянию на 1 апреля только треть из них останется на месте, а 700 будут переведены на завод Ford в Уэйне, штат Мичиган, для производства Bronco и Ranger. Остальные работники либо получат пенсионный пакет, либо согласятся на перевод на юго-восток Мичигана. Концерн не подтвердил производственные планы завода, но заявил, что корректировка производства не приведет к сокращению рабочих мест для работников. Компания добавила, что у дилеров по всей стране есть на складе F-150 Lightning и что скоро их будет еще больше, поскольку с 9 февраля многие новые автомобили проходят проверку качества. Кроме того, финансовый директор Ford Джон Лоулер заявил, что компания прилагает все усилия, чтобы обеспечить соответствие производства спросу на электромобили. Он сказал, что, как и многие другие автопроизводители, Ford ожидает, что сегмент электромобилей будет расти быстрее, чем сейчас.   Читайте также о том, что Ford объявил два отзыва для почти 500 автомобилей из-за различных дефектов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+