Ford сокращает производство F-150 Lightning из-за низкого спроса

Ford «оптимизирует» свои производственные мощности для F-150 Lightning, но не будет увольнять рабочих.

Комментировать
Поделиться:
Ford сокращает производство F-150 Lightning из-за низкого спроса
 В Центре электромобилей Rouge в Мичигане произойдет значительное сокращение штата из-за снижения объемов производства. При этом многие работники будут переведены на другие заводы Ford или им предложат пенсионные пакеты.

 Финансовый директор Ford признает замедление роста рынка электромобилей, подчеркивая необходимость более строгого контроля затрат в подразделении электромобилей компании.

  Ford значительно сокращает свои производственные амбиции по F-150 Lightning, стремясь привести предложение в соответствие со спросом. Автопроизводитель сократит персонал на производственной линии грузовиков, снизив производственные показатели примерно на две трети.

 Центр электромобилей Rouge в Дирборне, штат Мичиган, должен был работать в три смены и работать около 2100 человек. По состоянию на 1 апреля только треть из них останется на месте, а 700 будут переведены на завод Ford в Уэйне, штат Мичиган, для производства Bronco и Ranger. Остальные работники либо получат пенсионный пакет, либо согласятся на перевод на юго-восток Мичигана.

Концерн не подтвердил производственные планы завода, но заявил, что корректировка производства не приведет к сокращению рабочих мест для работников. Компания добавила, что у дилеров по всей стране есть на складе F-150 Lightning и что скоро их будет еще больше, поскольку с 9 февраля многие новые автомобили проходят проверку качества.
Кроме того, финансовый директор Ford Джон Лоулер заявил, что компания прилагает все усилия, чтобы обеспечить соответствие производства спросу на электромобили. Он сказал, что, как и многие другие автопроизводители, Ford ожидает, что сегмент электромобилей будет расти быстрее, чем сейчас.

2023-Ford-F-150-Lightning-Production-1-2048x1366.webp

  Читайте также о том, что Ford объявил два отзыва для почти 500 автомобилей из-за различных дефектов.

Эксперты уточнили, какую клемму аккумуляторной батареи нужно снимать первой

Специалисты назвали правильную последовательность для снятия клемм с аккумуляторной батареи. Здесь важно учесть, какая из них убирается в первую очередь.

 Многие автомобилисты задаются вопросом о том, имеет ли значение, какую клемму сперва отсоединять при отключении аккумуляторной батареи. С точки зрения физики изменений нет. При этом везде советуют приступать к отсоединению клеммы со знаком минус. По какой причине это важно, объяснила редакция autonews.ru.  Первая клемма, которую следует отсоединить, обычно является минусовой, поскольку она соединена с кузовом автомобиля. С точками зрения электрики нет большой разницы, какую клемму снять первой. Но существует человеческий фактор: если сначала отсоединить минусовую клемму, не будет никаких серьезных последствий, даже если случайно повредить инструмент в области между плюсовой клеммой и кузовом автомашины. Если сначала соединить плюсовую клемму, ситуация может стать более сложной. Это зависит от того, какой агрегат запустили в данный момент, и насколько удачлив оказался собственник автомашины. Плюс ко всему, многое зависит от конкретного автомобиля. Возможны как короткое замыкание, так и поломка блока управления автомашиной. По этой причине не нужно подключать аккумуляторную батарею и сперва подсоединить клемму со знаком минус.  Читайте также о том, что специалисты озвучили, на что важно смотреть при подборе автомашины в автосалоне.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+