Hyundai i30 N может быть мертв, но обычный i30 получит обновленную внешность

Вся линейка i30, за исключением снятого с производства горячего хэтчбека, получила измененную решетку радиатора и бампер, стандартные светодиодные фары и дополнительные вспомогательные технологии.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai i30 N может быть мертв, но обычный i30 получит обновленную внешность
 Незначительное обновление: компактный i30 получил легкую реконструкцию с новой решеткой радиатора, фарами и дополнительными техническими обновлениями. N Line все еще доступна: спортивная отделка предлагает визуальные улучшения, но не повышает производительность, т.к. вариант N сняли с производства.

 Технологии наверстывают упущенное: теперь предлагаются стандартные светодиодные фонари, цифровой кластер и порты USB-C.
Хот-хэтч Hyundai i30 N был ключевым элементом стремления бренда завоевать уважение европейских водителей, но конкурента Golf GTI убрали с конвейера несколько недель назад вместе с i20 N, чтобы Hyundai мог сосредоточить свои усилия на электромобилях. Однако это не означает конец пути для обычного i30, которому было дано небольшое обновление.

 Каждый автомобиль в линейке i30 – хэтчбек, фастбэк и универсал – выигрывает от незначительного изменения, и мы говорим о незначительном обновлении. Второй фейслифтинг модели с момента ее запуска в 2016 году включает в себя новый рисунок решетки радиатора, измененную форму переднего бампера и новые корпуса противотуманных фар.

Также есть новые 16-дюймовые колеса, стандартные светодиодные фонари, семь из 12 доступных цветов являются новыми, а хэтчбеки и универсалы получают хромированную вставку в более угловатый задний бампер.
Обновления интерьера столь же скромны, но нынешние владельцы i30 могут заметить три новых дизайна обивки и стандартную 4,2-дюймовую цветную цифровую приборную панель с ЖК-дисплеем. Этот крошечный цифровой дисплей можно было бы обновить до 10,25-дюймового устройства. В старом автомобиле было доступно обновление до 7-дюймового кластера. Другие современные особенности включают порты USB-C спереди и сзади, обновление карт по беспроводной сети и новые технологии помощи водителю.

hyundai-i30-hatchback-0324-04_jpg_bfc_off-2048x1152.webp

  Читайте также о том, что чего ожидать от новых версий Hyundai Santa Cruz, Tucson.

В Сети появились изображения нового универсала Lada Iskra Cross

На фотоснимках показали предполагаемую внешность нового семейства «Искра», точнее универсал под названием SW Cross.

 Фотоснимки с участием новой модели в нескольких оттенках кузова дают возможность рассмотреть ожидаемую на российском рынке модель, призванную со временем заменить собой «Гранту». Эти фото сделаны на базе официальных патентных снимков.  После публикации патентные кадров новой «Искры», дизайнеры портала «Колеса.ру» подготовили рендеры модели в кузове седан и универсал. Последней новинкой стала кроссоверообразная модификация.  Универсал бюджетного семейства приобретет от создателей почти аналогичную головную часть кузова, подобно старшей легковушки «Веста». Новая модель сможет похвалиться оптикой более сложной формы, пересмотренной деталировкой бамперной группы в нижней части и в районе декора по бокам. Брендовые выштамповки окажутся немного проще из-за нехватки нижних «ответвлений». Стойки в задней части кузова окажутся шире при сравнении с флагманской «Вестой», а окна за задними дверьми будут меньше по площади.     Габаритные фонари новой формы подарят задней части кузова необычный внешний вид. Кроссоверообразная модификация приобретет защитный обвес из черного пластика в нижней части кузова и декоративную вставку для контрастности в бампере сзади.  Новинку намерены выпустить на улучшенной архитектуре Renault CMF-B, при этом «Искра» должна комплектоваться 1,8-литровым агрегатом с отдачей на 122 «лошади». Эта установка накануне появилась у семейства «Веста».  «Искра» может отправиться в серийную сборку уже в будущем году.  Читайте также о том, что тольяттинский автоконцерн не готов повысить стоимость моделей Lada до мая этого года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+