Родионов из Fit Service: зачем нужно мыть шины и диски перед шиномонтажом

Как незамеченная грязь на переодетом колесе может навредить подвеске, в беседе с «Газетой.Ru» рассказал технический директор международной сети автосервисов Fit Service Никита Родионов.

Комментировать
Поделиться:
Родионов из Fit Service: зачем нужно мыть шины и диски перед шиномонтажом
Как объяснил Никита Родионов в разговоре с журналистами, даже от такой мелочи, как 10 грамм грязи на переобутом колесе, можно попасть на ремонт подвески. Незамеченная грязь может спровоцировать биение руля на скорости. А такая вибрация легко повредит какую-то деталь подвески.

По словам специалиста, важно помнить, что за зимние месяцы на дисках внутри наслаивается грязь. Пока ее не удалить, правильно отбалансировать их не удастся.

Проблема в том, что на шиномонтажах как-то не принято их тщательно отмывать - прошлись щеткой, и достаточно.  

Чтобы потом не разбираться с разного рода неожиданными неисправностями, нужно следить за чистой шин и дисков. Они должны быть чистыми и снаружи, и внутри. Лучше позаботиться об этом сразу после шиномонтажа.



Ранее эксперт предупредил, что заправка заведенного авто может привести к возгоранию. 
27 Марта, 2024 г.

Geely представила электрический кроссовер E5 от своего космического бренда Galaxy

Аккумуляторный электрический Galaxy E5 может поделиться силовым агрегатом с существующим седаном E8.

 Новый кроссовер E5 присоединится к существующим гибридным и аккумуляторным электромобилям в линейке Galaxy. Он будет предлагаться с аккумуляторными блоками емкостью 62 и 76 кВтч.  Galaxy, один из многих суббрендов китайской Geely, представил свою следующую модель в виде электрического кроссовера. Ожидается, что эта новая модель будет представлена на Пекинском автосалоне в следующем месяце и появится на рынке вместе с двумя небольшими собратьями по кузову: электрическим и подключаемым гибридом.  Три тизера изображают новую модель, летающую в космосе, подходящую для бренда Galaxy. Синяя пленка с черным текстом скрывает многие детали дизайна автомобиля, но некоторые интересные элементы видны. К ним относятся пара гладких светодиодных фар и передняя панель без традиционной решетки радиатора. Боковой профиль кроссовера вполне традиционный с мягкими линиями и привлекательными складками. Можно заметить дверные ручки, которые расположены заподлицо с кузовом, и черно-серебряные колеса в форме звезды. Задняя часть кузова также довольно проста со светодиодными задними фонарями, световой полосой и плавными линиями. О силовом агрегате новой модели также мало что известно. Можно ожидать, что он может позаимствовать у электрического седана Galaxy E8, оснащенного 400-вольтовой платформой в базовой версии или 800-вольтовой платформой в флагманской комплектации. Версии E8 начального уровня имеют один двигатель на задней оси мощностью 268 л.с., а топовая двухмоторная модель имеет мощность 637 л.с. E8 доступен с батареями LFP емкостью 62 кВтч, LFP 76 кВтч и LFP 75,6 кВтч.  В схеме наименования существующих моделей Galaxy значок «L» используется для подключаемых гибридных моделей, в то время как бренд использует «E» для своих аккумуляторных электрических предложений. Эти фотографии показывают, что внедорожник будет называться E5.  Хотя бренд находится только в зачаточном состоянии и был основан 14 месяцев назад, он уже имеет 650 магазинов по всему Китаю и в прошлом году было продано 83 497 автомобилей.   Читайте также о том, что Geely раскрыла спецификацию нового семейного кроссовера Okavango для РФ.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+