Зачем этому Volkswagen нужны только 20 л.с. и странные задние колеса

В Сети показали достаточно странный автомобиль немецкой марки - у него всего лишь 20 лошадиных сил мощности и странные задние колеса. Необычное транспортное средство получило название Geparda.

Комментировать
Поделиться:
Зачем этому Volkswagen нужны только 20 л.с. и странные задние колеса
Когда мы были подростками, мы все хотели получить водительские права. Некоторые смогли сесть за руль автомобиля всего в 14 лет, имея ученическое удостоверение, другим пришлось ждать, пока им исполнится 18. В Германии можно водить машину с 16 лет, получив водительские права А1. Однако вам не разрешено водить обычный автомобиль.



Этот своеобразный хэтчбек создан для тех, кто хочет как можно скорее сесть за руль легально. 


Он называется Geparda (по-немецки «гепард») и начинается как отличный Volkswagen! Миниатюрный хэтчбек претерпевает ряд изменений и становится трайком, попадающим в категорию L5e. Это не настоящий трехколесный автомобиль, поскольку на нечетной задней оси посередине находится так называемое «двойное колесо».

Вот почему задняя часть автомобиля выглядит парящей, если смотреть сбоку. Колесные обтекатели с огромной надписью «Geparda» напоминают нам о VW XL1, где дополнительные панели служили аэродинамическим целям. Задние колеса расположены близко друг к другу, поэтому его (ошибочно) относят к трехколесному транспортному средству.

Компания, создавшая Geparda, утверждает, что модифицировала шасси, чтобы улучшить устойчивость автомобиля после установки необычной задней оси. Спереди установлен стабилизатор H&R, а сзади — пружины Eibach, так что эта автомобильная диковинка должна быть менее крутой, чем что-то вроде Reliant Robin. Модифицированный можно рассматривать как конкурента Citroën Ami, Fiat Topolino и Opel Rocks-e, поскольку трио Stellantis может управляться и 16-летними подростками.

Не так давно, наше издание писало о том, что 

ТОП-5 самых популярных корейских автобрендов и их первые машины

В последние годы корейский автопром развивается стремительными темпами. В этом ему помогают развитие модельного ряда, а также повышение качества машин.

Портал Autonews рассказал о том, как начинался автопром в Корее и какие бренды являются наиболее узнаваемыми. Впервые автомобиль в Корее собрали в 1955-м году. Правда тогда это была машина, которую построили из запчастей от других авто. Затем пошло довольно активное развитие, а переломным моментом можно считать начало 90-х годов, когда авто из Кореи вышли на мировой рынок.  Kia Одним из самых успешных и узнаваемых брендов является компания Kia – история марки начинается в 1944 году. Хотя первая модель собственной разработки была выпущена лишь в 1994 году – речь идет о Kia Sephia. Всего по итогам прошлого года с конвейера сошли 3,09 млн машин Kia. Этот автомобиль стал самобытным и получил наименьшее количество заимствований от других марок. Отметим, что в 1998 году компания Hyundai купила контрольный пакет акций у Kia. Однако машины Kia при этом довольно сильно отличаются от Hyundai. Hyundai Бренд Hyundai был зарегистрировано в 1967 году и сейчас является самым массовым корейским автопроизводителем. В прошлом году было выпущено 4,22 млн машин марки Hyundai. В отличии от Kia, компания Hyundai сразу создавалась как автомобильная. Первой моделью стал Hyundai Pony, который в 1974 году показали на выставке в Турине. В техническом плане корейцам на начальном этапе помогали коллеги из Mitsubishi.  SsangYong (KGM) Первой моделью этой компании стал внедорожник SsangYong Musso, который показали в 1993 году, хотя сам бренд был зарегистрирован пятью годами ранее. Интересно, что некоторое время у компании даже не было собственного логотипа – на авто красовалась звезда и серийный номер. Отметим, что свой первый автомобиль компания выпустила при помощи Mercedes-Benz, хотя партнерство активно не афишировали. В нашей стране автомобили SsangYong были популярны около 10 лет назад. По итогам прошлого года было выпущено 120 тыс. таких авто. Genesis Первый премиальный корейский бренд, который входит в структуру Hyundai. Зарегистрировали компанию в 2015 году, а первой моделью стал представительский седан G90. За 9 лет компания Genesis сделала большой шаг вперед – расширилась модельная линейка, периодически авто бренда называют конкурентами для большой немецкой тройки. Ioniq Один из самых молодых корейских брендов, который начал производить машины в 2020-2021 годах. Первенцем стал электрический кроссовер Ioniq 5. Компания замается разработкой и производством электрических машин и делает это с успехом не только у себя на родине. Автомобили Ioniq уже номинировались на звание «Автомобиль года». А тем временем стало известно, какие корейские автомобили исчезнут из продажи в России в 2024 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+