Автоэксперт Стрельбицкий: заправка заведенного мотора авто может закончиться пожаром
Специалист авторынка Вадим Стрельбицкий объяснил водителям, по какой причине не стоит заправлять машину при включенном агрегате.
Есть водители, которые при обслуживании на автозаправочных станциях не выключают моторы своих машин в момент заливки в них бензина или дизеля. Руководитель департамента механического ремонта «Авилон Kia» Вадим Стрельбицкий рассказал редакции «РГ», по какой причине это опасное мероприятие.
По мнению специалиста, восполнять запас бензина при включенном ДВС запрещено из-за опасности для самого водителя, находящихся в машине людей, а также для всех окружающих.
При таких условиях есть повышенный риск возгорания: в процессе заправки легковушки иди грузовика при включенном двигателе может возникнуть искра, что вместе с горючим станет причиной воспламенения или взрыва. Максимально опасно, когда процесс происходит на АЗС.
В итоге, для повышения безопасности автомобилистов и их пассажиров автоэксперт советует глушить мотор при обслуживании на АЗС. Незначительный комфорт от того, что в интерьере в это время будет выключен кондиционер, не оправдывает существенную опасность, которой автомобилист подвергает всех, кто находится рядом с ним.
Читайте также о том, что автоксперт «За рулем» выяснил, какое количество топлива расходуется в момент прогревания силовой установки.
По теме
По мнению специалиста, восполнять запас бензина при включенном ДВС запрещено из-за опасности для самого водителя, находящихся в машине людей, а также для всех окружающих.
При таких условиях есть повышенный риск возгорания: в процессе заправки легковушки иди грузовика при включенном двигателе может возникнуть искра, что вместе с горючим станет причиной воспламенения или взрыва. Максимально опасно, когда процесс происходит на АЗС.
Кроме того, в этой ситуации есть вероятность испортить узлы системы подачи горючего, что повлечет сопутствующие проблемы при эксплуатации машины. Также при работающем агрегате бензин может нагреться и расшириться, что в результате приведет к его переливу из топливного бачка.
Специалист отметил, что у большей части современных автомашин система функционирования датчика горючего такова, что при заправке на включенном моторе показания неверны.В итоге, для повышения безопасности автомобилистов и их пассажиров автоэксперт советует глушить мотор при обслуживании на АЗС. Незначительный комфорт от того, что в интерьере в это время будет выключен кондиционер, не оправдывает существенную опасность, которой автомобилист подвергает всех, кто находится рядом с ним.
Читайте также о том, что автоксперт «За рулем» выяснил, какое количество топлива расходуется в момент прогревания силовой установки.