Автоэксперт Закиев: как «китайцы» меняют правила игры на рынке России

Активное присутствие китайских автопроизводителей на российском авторынке поменяло правила игры. Машины так часто обновляются, что покупатели просто не успевают следить за появлением очередного рестайлинга. В результате уже через год новые автомобили перестают быть актуальными.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Закиев: как «китайцы» меняют правила игры на рынке России
На эту тенденцию обратил внимание автоэксперт Булат Закиев. Он напомнил, что европейские или японские марки новые модели с небольшим пакетом обновлений выпускали на рынок один раз в пять-шесть лет.

Сегодня на авторынке РФ мы видим совсем другую картину. Российские марки быстро адаптируются к требованиям рынка и запросам покупателей - новые модели появляются чаще, чем нужно. Не все российские автолюбители успевают следить за графиком выхода автоновинок. 

Плюс такого развития событий в том, что автопроизводитель старается оперативно откликаться на запросы покупателей. Минус - мало приятного осознавать, что купленный всего год назад автомобиль считается старой моделью. 

В целом спрос на российском авторынке Булат Закиев называет стабильным. Он реагирует на новые изменения на законодательном уровне и скачки цен. 


Ранее стало известно, почему россияне стали массово отказываться от иномарок из параллельного импорта

Вышел автобус FAW, который составит серьезную конкуренцию "Газели"

27 марта 2024 года в Китае состоялся дебют новейшего автобуса FAW Hongqi Guoyue, который составит серьезную конкуренцию устоявшемуся игроку на рынке России - "Газели".

Предлагается в трех вариантах: "Business", "Luxury" и "Ultimate", FAW Hongqi Guoyue предлагает на выбор пять различных конфигураций сидений. Пассажиры могут выбрать 20 или 23 места в модели "Бизнес", 17 или 19 мест в версии "Люкс" и 17 мест в версии "Ultimate", включая место водителя.  За производительность автобуса отвечает 3-литровый силовой агрегат с отдачей в 292 лошадиные силы и крутящим моментом 420 Нм. Современная восьмиступенчатая АКПП обеспечивает плавное и эффективное движение по дорогам. Максимальная скорость ограничивается на отметке в 130 км/ч, а экономия топлива составляет около 16 литров на 100 км, что делает автобус FAW Hongqi Guoyue производительным и экономически выгодным в эксплуатации. Одной из ключевых особенностей новой модели является ее дизайн, включающий боковую дверь для переднего пассажира, что делает его уникальным среди коммерческих автобусов. Этот элемент дизайна призван обеспечить удобство и безопасность для всех пассажиров. Базовая модель включает в себя современные светодиодные фары, зеркала заднего вида с подогревом, электрорегулировку зеркал и обогрев лобового стекла. Кроме того, опциональное оборудование обеспечивает высокий уровень комфорта и удобства для пассажиров, включая различные мультимедийные возможности и функциональные элементы.  Несмотря на внушительные размеры - длина 7295 мм, ширина 2090 мм, высота 2785 мм и колесная база 3990 мм, автобус FAW Hongqi Guoyue остается маневренным и приспособленным к городским условиям, предлагая отличную маневренность и управляемость. Следует также подчеркнуть, ранее стало известно о том, что российские тюнеры превращают китайские Tank 300 в легендарные Гелендвагены.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+