В следующем году появится самая мощная версия внедорожника Land Rover Defender

Через несколько месяцев, британский бренд планирует представить внедорожник Land Rover Defender в самом мощном исполнении Octa. Новинка будет оснащена мягким гибридным двигателем V-8 с двойным турбонаддувом.

Комментировать
Поделиться:
В следующем году появится самая мощная версия внедорожника Land Rover Defender
Позже в этом году Land Rover выпустит новый высокопроизводительный Defender Octa. Это будет самый мощный Defender за всю историю модели, но мы пока не знаем конкретных характеристик модели. Компания сообщила, что внедорожник будет оснащен мягким гибридным двигателем V8 с двойным турбонаддувом.

Новый Defender будет использовать электрифицированный 5,0-литровый двигатель V8 мощностью 518 лошадиных сил, уже предлагаемый в данной модели внедорожника. 

Однако в прошлом году Land Rover добавил мягкую гибридную технологию к своему 4,4-литровому двигателю V8 с двойным турбонаддувом в Range Rover SV, увеличив мощность до 606 л.с.


Независимо от особенностей силовой установки, в Defender все будет аккуратно и комфортно благодаря гидравлической пневматической подвеске 6D Dynamics. Она сможет удерживать Octa «почти на одном уровне во время ускорения, торможения и прохождения поворотов на дороге». У него также будут тормоза Brembo.

Defender Octa будет выделяться среди других вариантов значками в виде ромба внутри и снаружи. Значок на внешней фирменной графической панели представляет собой блестящий черный ромб на титановом диске, подвергнутом механической обработке и пескоструйной обработке. Внутри на фотографиях виден красный подсвеченный ромбовидный значок у основания рулевого колеса.



Не так давно, наше издание писало о том, что на базе Land Rover 1971 года построили прекрасный электрический рестомод. Этот Land Rover, окрашенный в цвет бежевого известняка и тщательно отреставрированный, имеет мощность 150 электрических л.с. и запас хода 300 километров.

Genesis создает свой суббренд Magma, по типу M и AMG. Какими будут машины Genesis Magma

Креативный директор Genesis Люк Донкерволке объясняет, какими будут и какими не будут новые автомобили бренда Magma. Genesis создает свой суббренд Magma, по типу M и AMG. Какими будут машины Genesis Magma

На мероприятии накануне "Международного автосалона в Нью-Йорке", компания Genesis запустила так называемый проект Magma. G80 Magma Special — это седан ограниченного производства для Ближнего Востока, и вскоре мы увидим GV60 Magma, более "горячую" версию небольшого электрического кроссовера бренда. Но не называйте Magma суббрендом по образцу BMW M или Mercedes-AMG — Genesis хочет сделать здесь что-то другое. «Мы не хотим создавать хардкорный продукт, который будет отличаться от других продуктов Genesis», — рассказал Motor1 Люк Донкервольк, главный креативный директор Genesis. «Это эволюция, экстраполяция продукта Genesis». Автомобиль Genesis Magma, по словам Донкерволке, не будет в первую очередь трековым автомобилем, а уж потом дорожным автомобилем. Идея состоит в том, чтобы создать более высокопроизводительный автомобиль GT, который займет первое место в линейке. Больше мощности, более широкие гусеницы, большие тормоза, уникальная внутренняя отделка, включая несколько шикарных ковшей Recaro, но ничего экстремального. (За исключением, пожалуй, яркого кузова Magma Orange.) «Это немного похоже на ношение шубы наизнанку», — говорит Донкервольк. «Речь идет о создании автомобиля, обладающего качествами, которые вы знаете, посвященные знают, но вы не хотите хвастаться. Автомобиль обладает определенными эстетическими качествами, предназначенными для производительности. И это должно быть символом возможностей машина.." Genesis, очевидно, является конкурентом истеблишменту автомобилей класса люкс, но он сознательно отличается от Audi, BMW. Не так давно, наше издание писало о том, что концепт Genesis Neolun может стать прототипом трехрядного GV90. Этот квадратный концепт выглядит красиво как внутри, так и снаружи.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+