Перекупщик рассказал, почему важно проверять страну сборки автомобиля до покупки

Большинство молодых водителей подбирают себе автомашины, ориентируясь исключительно на их внешний вид и выжимную силу установки. Но это ошибочный способ подбора. Такое мнение высказал автоэксперт.

Комментировать
Поделиться:
Перекупщик рассказал, почему важно проверять страну сборки автомобиля до покупки
 Однако перекупщик со стажем работы в 25 лет поделился с редакцией njcar.ru мнением о том, почему перед заключением договора о покупке машины стоит проверять страну выпуска автомашины.

 Это связано с тем, что надежность и перечень технических возможностей автомобиля полностью зависят от страны, в которой его собирали, и авторынка, для которого он предназначен.

 Автоконцерны нацелены на увеличенный процент локализации производства авто в стране, где модель будет продаваться. Такие детали, как стекла, пассажирские кресла, элементы из пластика и даже кузовные детали, часто выпускаются на местах. В частности, внедорожные рамы для иномарок Mitsubishi ранее выпускал нижегородский автозавод ГАЗ.

 Автомобили, выпущенные в Японии и Европе, как правило, укомплектованы оригинальными запчастями, что увеличивает их надежность по отношению с более бюджетными аналогами, которые производятся на местных или китайских сборочных площадках.

В зависимости от рынка, где будет эксплуатироваться автомашина, стоит ожидать различий не только в качестве выпускаемых автомашин, но и в доступных исполнениях, уровне защищенности от появления ржавчины и имеющемся оснащении.
   Иномарки, разработанные для авторынка Японии, обычно имеют более высокий уровень защищенности от коррозии, в то время как отечественные модели могут быть укомплектованы усиленной подвеской, внушительным дорожным просветом и более широкими возможностями для работы при минусовых температурах. К примеру, они могут иметь увеличенную емкость аккумулятора, более мощный стартер и дополнительные функции для комфортного нахождения в салоне машине в холодное время года.

 Автоэксперт резюмировал, что предпочтительнее покупать автомашины, произведенные в стране, где имеется штаб-квартира автоконцерна. Тогда стоит ждать высшего качества выпускаемых авто и наличия оригинальных запчастей.

6ac7923fbe308938629a387fdee76940e58ed077.webp

  Читайте также о том, что на российском рынке регистрация автомобилей по параллельному импорту повысилась в феврале на половину.

Российские автомеханики рассказали, почему не любят автомобили из Китая

По какой причине специалисты автосервисов России не любят ремонтировать иномарки китайских компаний.

 Мастера автосервисов России недолюбливают иномарки из Китая по нескольким причинам. Мастера, которые получили опыт по ремонту и обслуживанию китайских моделей, поделились своим мнением с редакцией «АвтоВзгляд».  Автолюбители, ранее отдававшие предпочтение моделям автомашин из Японии, Европы, Кореи и США, могли рассчитывать на беззаботную эксплуатацию своего транспортного средства на протяжении минимум 5 или 7 лет после приобретения. Это подтверждалось как заводской гарантией, так и опытом собственников машин. Однако автовладельцам моделей из Китая приходится лишь гадать, насколько беспроблемным будет эксплуатация их автомобиля.  Автомеханики, принимавшие участие в первых ремонтах иномарок из КНР, заметили мало преимуществ от владения такими моделями. В частности, трещина в картере мотора может возникнуть из-за столкновения автомашины с ямой на проезжей части. А эта запчасть не относится к расходным материалам. Из-за этого его заказа придется ожидать как минимум месяц. Рассчитывать на то, что ее можно будет найти в наличии, не приходится. Это особенно неудобно в весенние месяцы, когда начинается дачный сезон. Есть возможность попробовать залатать трещину. Обычно этот дефект можно устранить довольно быстро: сперва сливают моторное масло, демонтируют запчасть. Затем сварщик делает шов. Также при необходимости протачиваются резьбы. После этих манипуляций запчасть ставят на свое место. На эту работу уходит примерно 2-3 часа. Но в ситуации с китайскими автомашинами все иначе. Состав материала, из которого выполнен картер, часто сложно определить. По опыту мастеров, у китайских иномарок картер трудно поддается сварке, часто разрушается и дает трещины. Исправить трещину может быть сложно задачей. По этой причине на ремонт придется потратить не менее 5000 рублей. Для сравнения, на старых Honda или Volkswagen это может стоить 1500 руб., отмечает «АвтоВзгляд».  Это только один из подобных случаев. В СТО уже обсуждают сложность конструкции иномарок из КНР, большое число мелких запчастей, отсутствие русскоязычного каталога и регламентов по техоперациям. Тем, кто намерен купить модели китайских брендов, стоит учитывать эти аспекты.   Читайте также о том, что по данным сервиса Авито Авто кроссоверы «Москвич 3» стали покупать в три раза чаще прежнего.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+