ТОП-10 недорогих минивэнов в России в марте 2024 года

Сегмент минивэнов после начала кризиса автомобильной отрасли в России изменился сильнее всего. Ранее он был заполнен европейскими машинами. Сейчас же большинство авто поступают к нам по схеме параллельного импорта. А это дало дорогу новым моделям в РФ. Портал Carsweek разобрался, какие минивэны являются самыми недорогими в РФ прямо сейчас.

Комментировать
Поделиться:
ТОП-10 недорогих минивэнов в России в марте 2024 года
Suzuki Ertiga

Открывает наш рейтинг японский минивэн. Этот автомобиль сейчас можно приобрести за 2 489 990 рублей. Речь идет о рестайлинге второго поколения, а выпущена машина была в 2023 году. Самой недорогой из поступивших в Россию является комплектация под названием ZXi+.

Под капотом расположен 1,5-литровый атмосферный мотор, отдача которого составляет всего 101 л.с. Сочетается двигатель с АКПП и передними ведущими колесами. Салон авто на назовешь очень современным по нынешним меркам – м аналоговая панель приборов, немного устаревшее исполнение системы управления климатом. Зато в плане эргономики никаких претензий нет.

Haima 7X

На второй позиции находится еще один автомобиль, дорогу которому да параллельный импорт. Причем появился минивэн в России совсем недавно. Отметим яркую внешность, особенно выделяется лицевая часть с вогнутой решеткой радиатора и крупным фарами. На российский рынок привезли машины в комплектации Premium. Под капотом находится 1,6-литровый турбомотор, мощность которого достигает 195 л.с. Сочетается он с АКПП и системой переднего привода. Салон автомобиля приятно порадует – кожаная отделка бежевого цвета, совмещенные в единый экран цифровая панель приборов и головное устройство, а также отдельный блок управления климатом для пассажиров заднего ряда.



Renault Express

Третье место у французского компактвэна Renault Express. Без учета скидок стоимость автомобиля составляет 3 695 000 рублей. Правда стоит учитывать, что это машины 2022 года выпуска. Комплектация Life оснащается 1,6-литровым двигателем на 110 л.с., МКПП и передними ведущими колесами. Салон авто во многом унифицирован с Renault Arkana и Renault Duster последнего поколения. Здесь есть 8-дюймовый экран головного устройства, обращенный в сторону водителя, а также удобное управление климатом с помощью поворотных ручек. Правда с точки зрения опций автомобилю похвастаться особо нечем – здесь лишь одна подушка безопасности, есть системы ABS и ESP. Правда стоит отметить, что Renault Express создавался как автомобиль для коммерческого сегмента, а не как машина повышенного комфорта.



Citroen Berlingo

Четвертая строчка достается еще одному коммерческому автомобилю французского бренда. На этот раз речь идет о Citroen. Правда количество предложений совсем небольшое. Зато это машины 2023 года выпуска. Ценник составляет 3 750 000 рублей, правда можно рассчитывать на небольшую дополнительную выгоду. Силовая установка здесь дизельная, что существенно снижает расход бензина. Рабочий объем мотора составляет 1,5 литра, а его мощность достигает 102 л.с. На место трансмиссии выбрали «механику», а привод исключительно на передние колеса. Мы видим довольно вместительный багажник даже при скромных общих габаритах авто. В салоне все также практично и лаконично. Правда выделяется сенсорная панель приборов, которая немного возвышается над передней панелью.



Forthing Yacht

Один из самых интересных автомобилей по сочетанию цены и доступных опций. Без учета скидок и предложений приобрести автомобиль можно за 3 990 000 рублей. Также дилер обещает возможность получения скидки в 500 000 рублей. Мотор здесь турбированный, а его мощность составляет 197 л.с. Работает он в тандеме с роботизированной коробкой передач и системой переднего привода. Из внешности особенно выделяются раскосые передние фары. Салон авто смотрится довольно дорога – здесь много современной электроники, кожаная светлая отделка, а также наличие вставок «под дерево».

Среди интересных опций отметим парктроники, колесные диски R18, климат-контроль, а также большое количество современных водительских ассистентов.



GAC Trumpchi M6

Компания GAC уже довольно долго занимается минивэнами. Самым недорогим из представленных в России сейчас является Trumpchi M6. В нашу страну привезли машины 2023 года в комплектации Elite с ценником в 4 100 000 рублей. Причем цена эта может быть окончательной, ведь никаких скидок не указано. Правда она неплохо оправдывается характеристиками машины. Двигатель здесь турбированный и при рабочем объеме в 1,5 литра способен выдавать 169 л.с. В тандем к нему идут «робот» и передние ведущие колеса. Головное устройство и цифровая панель приборов здесь объединены под одним экраном и немного прикрыты козырьком от солнца. Салон отделан черной кожей. Из интересного функционала выделим наличие зимнего пакета с обогревом руля и кресел, а также эффектного панорамного люка.



Honda Stepwgn Spada

На седьмой строчке располагается минивэн от компании Honda. Правда поступает он к нам в страну через Китай. За Stepwgn Spada дилеры просят 4 200 000 рублей. Этот минивэн получил более классическую внешность – выделим квадратный силуэт кузова, а в лицевой части мы видим характерные для многих японских авто прямоугольные фары. Отметим, что ввезенные в РФ авто являются праворульными. Салон более простой, чем у многих современных машин, но все необходимое в нем есть. А вот большого набора опций здесь нет – выделим 2 подушки безопасности, системы ABS, ESP.



Evolute i-VAN

Попал в рейтинг и новейший отечественный минивэн, правда практически полностью созданный на базе авто из Китая. Одной из главных особенностей Evolute i-VAN является электрический мотор. Силовая установка здесь расположена на задней оси, а мощность составляет 122 л.с. Работает двигатель в тандеме с АКПП. Если полностью зарядить АКБ, то можно рассчитывать на запас хода в 400 км пути. Еще одним преимуществом машины можно назвать высокую крышу, что делает посадку и поездку более комфортными. Интерьер отделан кожей, есть камера заднего вида, парктроники сзади, современный мультимедийный комплекс. Ценник на электрический минивэн составляет 4 239 900 рублей.



Hyundai Custo

Девятая позиция достается представителю автопрома Кореи. За Hyundai Custo дилеры просят 4 649 000 рублей. Причем количество предложений о продаже на данный момент довольно большое. Самой недорогой является версия 270T TOP. В техническом плане отметим турбированный мотор, который выдает 170 л.с. при рабочем объеме в 1,5 литра. Сочетается он с АКПП и передними ведущими колесами. Минивэн получился довольно богатым в плане опций – колесные диски здесь R18, есть система доступа в салон без ключа, запуск мотора с кнопки, а также парктроники, причем не только спереди, но и сзади. В плане внешности стоит выделить растянутую заднюю часть, что обеспечивает хорошее пространство для пассажиров сзади, а при сложенных сиденьях хорошую вместимость багажника.



Forthing M7

Замыкает рейтинг автомобиль от компании Forthing. По сравнению с моделью Yacht здесь мы видим более премиальный уровень оснащения. Во-первых, двигатель уже получил объем в 2,0 литра и отдачу в 224 л.с. Работает он в паре с классической АКПП, что является более надежным сочетанием. А привод на задние колеса. В салоне отметим наличие цифровой панели приборов и мультимедийного комплекса с тачскрином. Правда оба экрана расположены отдельно друг от друга. В плане опций автомобиль получился довольно комфортным – климат-контроль здесь разделен на зоны, есть запуск двигателя с кнопки. Для водителя предоставлено большое количество ассистентов и помощников. Цена на стартовую комплектацию составляет 5 400 000 рублей, а при скидке можно рассчитывать на 5 150 000 рублей.



Ранее наш портал рассказывал, какие рамные внедорожники сейчас являются самыми недорогими в нашей стране. Возглавляют рейтинг авто из России, которые заметно доступнее машин из Китая.

«За рулем» провел тест-драйв мощного бензинового пикапа Changan Hunter Plus

Этот китайский пикап с турбомотором считается самым мощным из тех, что возят официально.

Автожурнал «За рулем» поделился итогами испытаний нового поднебесного пикапа Changan Hunter Plus. Ему досталась бензиновая «турбочетверка» JL486ZQ5. Такой мотор можно встретить под капотом Changan Uni-K и CS95. Выдает соловой агрегат 226 л.с. и 390 Н·м и сочетается с 8АКПП от ZF. По сути этой чисто городской пикап, который по динамике от легковушек совсем не отстает.  Настройки акселератора и коробки эксперт «ЗР» назвал «не нервными». А для тех, кто на дорогах ищет чуть больше драйва, автопроизводитель предлагает спортивный режим. В рядовых же поездках хорошо справляется и экономичный.  Расход топлива на трассе составил 10 литров на сотню, что стало большим удивлением для проверяющего. В смешанном режиме цифра вырастает до 11,2 литра. Долгосрочный расход за 1000 км при средней скорости 27 км/ч - 12,3 литра. Ход у пикапа такой мягкий, что кажется, что находишься за рулём внедорожника. Дорожные неровности Changan Hunter Plus походит достойно. А вот тормоза, вероятно, сделаны без запаса. Полный привод здесь реализован через муфту, которая нужна для подключения передних колес. На этом завязана работа режима Auto. Такой пикап позволяет ездить на любом покрытии с любой скоростью. Если нужно, тяга на вторую пару колес будет подаваться как на классическом кроссовере. Мотору хватает тяги, чтобы проложить автомобиле колею. Только вот в мокром снегу темп снизился, а при трогании и движении внатяг пикап дрожит всем кузовом. К диаметру разворота тоже появились вопросы: эксперт счел его великоватым даже для пикапа. А вот шумоизоляция заслужила похвалы. К минусам отнесли не самую лучшую работу дворников, откровенно слабые «противотуманки», приборку и мультимедиа без козырька - их экраны отражаются на лобовом стекле, плюс нет индикации открытия замка заднего борта.  Стоит пикап в хорошей по опциям комплектации 3,43 миллиона. Эксперт советует добавит ещё 50 тысяч и взять передние кресла с боковыми подушками безопасности, обогревом и электроприводами регулировок. Ранее стало известно, что китайский Changan собирается выпустить более 20 новых автомобилей на альтернативных источниках энергии. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+