«За рулем» провел тест-драйв мощного бензинового пикапа Changan Hunter Plus
Этот китайский пикап с турбомотором считается самым мощным из тех, что возят официально.
Настройки акселератора и коробки эксперт «ЗР» назвал «не нервными». А для тех, кто на дорогах ищет чуть больше драйва, автопроизводитель предлагает спортивный режим. В рядовых же поездках хорошо справляется и экономичный.
Расход топлива на трассе составил 10 литров на сотню, что стало большим удивлением для проверяющего. В смешанном режиме цифра вырастает до 11,2 литра. Долгосрочный расход за 1000 км при средней скорости 27 км/ч - 12,3 литра.
Ход у пикапа такой мягкий, что кажется, что находишься за рулём внедорожника. Дорожные неровности Changan Hunter Plus походит достойно. А вот тормоза, вероятно, сделаны без запаса. Полный привод здесь реализован через муфту, которая нужна для подключения передних колес. На этом завязана работа режима Auto.
К минусам отнесли не самую лучшую работу дворников, откровенно слабые «противотуманки», приборку и мультимедиа без козырька - их экраны отражаются на лобовом стекле, плюс нет индикации открытия замка заднего борта.
Стоит пикап в хорошей по опциям комплектации 3,43 миллиона. Эксперт советует добавит ещё 50 тысяч и взять передние кресла с боковыми подушками безопасности, обогревом и электроприводами регулировок.
Ранее стало известно, что китайский Changan собирается выпустить более 20 новых автомобилей на альтернативных источниках энергии.