«За рулем» провел тест-драйв мощного бензинового пикапа Changan Hunter Plus

Этот китайский пикап с турбомотором считается самым мощным из тех, что возят официально.

Комментировать
Поделиться:
«За рулем» провел тест-драйв мощного бензинового пикапа Changan Hunter Plus
Автожурнал «За рулем» поделился итогами испытаний нового поднебесного пикапа Changan Hunter Plus. Ему досталась бензиновая «турбочетверка» JL486ZQ5. Такой мотор можно встретить под капотом Changan Uni-K и CS95. Выдает соловой агрегат 226 л.с. и 390 Н·м и сочетается с 8АКПП от ZF. По сути этой чисто городской пикап, который по динамике от легковушек совсем не отстает. 

Настройки акселератора и коробки эксперт «ЗР» назвал «не нервными». А для тех, кто на дорогах ищет чуть больше драйва, автопроизводитель предлагает спортивный режим. В рядовых же поездках хорошо справляется и экономичный. 

Расход топлива на трассе составил 10 литров на сотню, что стало большим удивлением для проверяющего. В смешанном режиме цифра вырастает до 11,2 литра. Долгосрочный расход за 1000 км при средней скорости 27 км/ч - 12,3 литра.

Ход у пикапа такой мягкий, что кажется, что находишься за рулём внедорожника. Дорожные неровности Changan Hunter Plus походит достойно. А вот тормоза, вероятно, сделаны без запаса. Полный привод здесь реализован через муфту, которая нужна для подключения передних колес. На этом завязана работа режима Auto.

Такой пикап позволяет ездить на любом покрытии с любой скоростью. Если нужно, тяга на вторую пару колес будет подаваться как на классическом кроссовере.
Мотору хватает тяги, чтобы проложить автомобиле колею. Только вот в мокром снегу темп снизился, а при трогании и движении внатяг пикап дрожит всем кузовом. К диаметру разворота тоже появились вопросы: эксперт счел его великоватым даже для пикапа. А вот шумоизоляция заслужила похвалы.

К минусам отнесли не самую лучшую работу дворников, откровенно слабые «противотуманки», приборку и мультимедиа без козырька - их экраны отражаются на лобовом стекле, плюс нет индикации открытия замка заднего борта. 

Стоит пикап в хорошей по опциям комплектации 3,43 миллиона. Эксперт советует добавит ещё 50 тысяч и взять передние кресла с боковыми подушками безопасности, обогревом и электроприводами регулировок.



Ранее стало известно, что китайский Changan собирается выпустить более 20 новых автомобилей на альтернативных источниках энергии. 

Дилеры отметили высокий спрос на «Москвич 3» после резкого падения цен

Как рассказали в столичных автосалонах, кроссоверов в наличии сейчас совсем мало и их моментально раскупают.

«Москвич» снизил цены на свои автомобили, и СМИ тут же назвали эти скидки беспрецедентными. С выгодой можно купить машины прошлого модельного года. Корректировку прайсов провели для кроссовера «Москвич 3» и лифтбека «Москвич 6». Причем с наличием последнего проблем пока нет, говорят дилеры. Обе модели ощутимо подешевели в начале марта, и эксперты тут же отметили, что Московский автозавод начал устранять просчеты в первоначальном их позиционировании. Якобы автопроизводитель переоценил свое влияние на рынке.  После мартовского падения цен «Москвич 3» в исполнении «Стандарт» и «Стандарт+» стал доступнее на 630 000 рублей, а вариант «Комфорт» можно купить ещё выгоднее - «минус» 712 тысяч. Со скидками кроссовер стоит от 1,590 до 1,766 млн рублей. Выгода для лифтбека составит 490 тысяч - она одна для всех комплектаций. Сейчас «шестерка» оценивается в 2,136 - 2,626 млн рублей. А вот на электрокар «Москвич 3е» скидки он распространяются. Самый доступный экземпляр обойдется в 3,95 миллиона.  В феврале россияне приобрели больше 1050 автомобилей «Москвич», около сотни сделок пришлось на лифтбек, делится статистикой «Автостат».  Ранее стало известно, что «Москвич 5» готовится к скорому дебюту на российском авторынке. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+