Выпуск кемпера Volkswagen ID.Buzz California отложен до конца десятилетия

Volkswagen заявляет, что сейчас на кемпер нет достаточного спроса со стороны клиентов.

Комментировать
Поделиться:
Выпуск кемпера Volkswagen ID.Buzz California отложен до конца десятилетия
 Кемпинговая версия полностью электрического VW ID.Buzz не появится в ближайшее время из-за отсутствия спроса на такой автомобиль. Это разочаровывающая новость для всех энтузиастов VW California, которые надеялись, что вскоре смогут отправиться в пустыню, наслаждаясь тишиной и спокойствием электромобиля.

 Руководитель отдела продаж и маркетинга компании Ларс Краузе рассказал о перспективе кемпера ID.Buzz California на недавней ежегодной пресс-конференции Volkswagen Commercial Vehicles. Он опроверг прошлогоднее заявление о том, что проект был отложен, поскольку вес автомобиля потребует от водителей наличия водительских прав более высокой категории. Затем он заявил, что клиентов, которые ищут такой автомобиль, просто недостаточно.

Это не означает, что ID.Buzz California навсегда останется мечтой, отмечает Autocar. Краузе сказал, что VW ожидает увидеть спрос на такой автомобиль «во второй половине десятилетия».

Между тем, обновленный Volkswagen California будет обслуживать покупателей, которые ищут тех, кто хочет воспользоваться преимуществами двигателей с ДВС и электромобилей, предлагая подключаемый гибридный вариант.
 Эта новая модель была анонсирована в прошлом году вместе с концептом VW California и должна выйти на рынок с той же трансмиссией, что и T7 Multivan, состоящей из 1,4-литрового четырехцилиндрового двигателя и электродвигателя мощностью 215 л.с.

VW-ID-Buzz-California-4-1024x576.webp

 Читайте также о том, что кабриолет Volkswagen Golf Cabriolet обзавёлся новыми двигателями.

«За рулем» провел анализ и назвал лучшие в России кроссоверы по цене и качеству

Эксперты авторынка назвали паркетники, которые забыты российскими водителями.

 При подборе подержанной автомашины многие водители предпочитают делать акцент на наиболее известные и популярные модели, реализация которых достигает десятков и сотен тысяч экземпляров. Одним из основных плюсов таких автомашин является их хорошо изученное сервисами техсостояние и возможность купить запчасти.  Среди паркетников особенно популярны Toyota RAV4, VW Tiguan, Nissan Qashqai, Mitsubishi Outlander, а также ряд иномарок из Южной Кореи. На «вторичке» представлено от двух до трех тысяч автомашины каждой из них, обеспечивая обширный выбор в любом большом городе России.  Но на рынке страны представлены и менее распространенные автомашины, которые по разным причинам не пользуются спросом на авторынке. Одной из таких причин является высокая стоимость из-за отсутствия локального производства в стране. Некоторые модели, такие как Ford Ecosport или Toyota Venza, часто не рассматриваются автолюбителями при выборе подержанных кроссоверов. Меньшая распространенность и низкая узнаваемость данных моделей положительно влияют на ценообразование. Ведь их ценник диктуется сниженным интересом покупателей. Так, иномарку, официально реализуемую с 2018 года, получится купить за 1,6 млн рублей в случае автомашины 6-летнего возраста с пробегом до 100 тыс. км. Большая часть доступных на авторынке России версий имеют полноприводную систему.  В числе других интересных предложений следует выделить Eclipse Cross, который по ценникам на четырех-шестилетние автомашины получается на 100-150 тысяч рублей выгоднее, чем более скромный по размерам ASX, при этом предлагая максимальную комплектацию и отсутствие базовых версий. Выпуск этой модели налажен на японском автозаводе.  Главные трудности при использовании менее распространенных автомашин обычно имеют отношение к поиску элементов кузова при ремонте, в то время как моторы, трансмиссии и элементы подвесной части автомашины легко можно купить. Привлекательная стоимость этих автомашин может быть компенсирована такими неудобствами в техническом обслуживании.  Читайте также о том, что автоэксперты назвали самые популярные автомашины мирового автопрома по итогам реализации за минувший год.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+