«За рулем» провел анализ и назвал лучшие в России кроссоверы по цене и качеству

Эксперты авторынка назвали паркетники, которые забыты российскими водителями.

Комментировать
Поделиться:
«За рулем» провел анализ и назвал лучшие в России кроссоверы по цене и качеству
 При подборе подержанной автомашины многие водители предпочитают делать акцент на наиболее известные и популярные модели, реализация которых достигает десятков и сотен тысяч экземпляров. Одним из основных плюсов таких автомашин является их хорошо изученное сервисами техсостояние и возможность купить запчасти.

 Среди паркетников особенно популярны Toyota RAV4, VW Tiguan, Nissan Qashqai, Mitsubishi Outlander, а также ряд иномарок из Южной Кореи. На «вторичке» представлено от двух до трех тысяч автомашины каждой из них, обеспечивая обширный выбор в любом большом городе России.

 Но на рынке страны представлены и менее распространенные автомашины, которые по разным причинам не пользуются спросом на авторынке. Одной из таких причин является высокая стоимость из-за отсутствия локального производства в стране. Некоторые модели, такие как Ford Ecosport или Toyota Venza, часто не рассматриваются автолюбителями при выборе подержанных кроссоверов.

Меньшая распространенность и низкая узнаваемость данных моделей положительно влияют на ценообразование. Ведь их ценник диктуется сниженным интересом покупателей.
Так, иномарку, официально реализуемую с 2018 года, получится купить за 1,6 млн рублей в случае автомашины 6-летнего возраста с пробегом до 100 тыс. км. Большая часть доступных на авторынке России версий имеют полноприводную систему.

 В числе других интересных предложений следует выделить Eclipse Cross, который по ценникам на четырех-шестилетние автомашины получается на 100-150 тысяч рублей выгоднее, чем более скромный по размерам ASX, при этом предлагая максимальную комплектацию и отсутствие базовых версий. Выпуск этой модели налажен на японском автозаводе.

 Главные трудности при использовании менее распространенных автомашин обычно имеют отношение к поиску элементов кузова при ремонте, в то время как моторы, трансмиссии и элементы подвесной части автомашины легко можно купить. Привлекательная стоимость этих автомашин может быть компенсирована такими неудобствами в техническом обслуживании.

RIA_1033725-pic_32ratio_900x600-900x600-75599.jpg

 Читайте также о том, что автоэксперты назвали самые популярные автомашины мирового автопрома по итогам реализации за минувший год.
25 Марта, 2024 г.

Mercedes-Benz анонсировал обновленные G500 и AMG G63 перед премьерой

Обновленный G-Wagen может похвастаться электрифицированными силовыми агрегатами, улучшенной аэродинамикой и новой информационно-развлекательной системой.

 W463 G-Class скоро получит обновление среднего жизненного цикла: в официальных тизерах появятся комплектации G500 и G63 под брендом AMG. Рестайлинг улучшит аэродинамику, не меняя при этом квадратный силуэт и суровую посадку внедорожника, а в интерьере появится современный сенсорный информационно-развлекательный экран. Кроме того, Mercedes представит в линейке мягкие гибридные варианты наряду с полностью электрической версией.  Начиная с силовых агрегатов, обновленный G500 откажется от V8 в пользу более чистого, слегка электрифицированного рядного шестицилиндрового двигателя. G63 сохранит 4,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом, настроенный AMG, хотя и с добавлением мягкой гибридной системы 48 В.  Ранее Mercedes продемонстрировал модель с нулевым уровнем выбросов и четырьмя электродвигателями, позволяющими ей выполнять повороты как танк. Motortrend сообщает, что электромобиль получит прозвище G580 вместо ранее ходившего по слухам EQG, поскольку Mercedes решил полностью отказаться от схемы наименования EQ. Наконец, обновленная линейка силовых агрегатов будет включать в себя варианты мягкого гибридного дизеля (G350d) и дизельного двигателя (G450d). Что касается стиля, официальные тизеры G500/G550 демонстрируют обновленную решетку радиатора с горизонтальными прорезями и новый комплект легкосплавных дисков. Во всей линейке будут использоваться слегка измененные бамперы и закругленные стойки, а модель под брендом AMG будет отличаться еще более агрессивным обвесом. Несмотря на то, что G-Wagen внешне похож на своего предшественника, довольно сдержанные изменения улучшат кирпичную аэродинамику G-Wagen. Меньшее сопротивление помогает инженерам Mercedes увеличить запас хода BEV и снизить расход топлива в моделях с двигателем ДВС.  В салоне все версии обновленного G-Class будут оснащены новейшей мультимедийной системой MBUX. Второе поколение внедорожника, дебютировавшее в 2019 году, уже имело цифровой салон, но впервые оно получит полноценный сенсорный экран. Дизайнеры Mercedes также могут добавить новые варианты отделки и обивки с расширенными возможностями персонализации от отдела мануфактуры.  Читайте также о том, что Mercedes-AMG GT может готовить новый хардкорный заднеприводный вариант.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+