В России стали дешевле продавать российские электрокары и гибрид Evolute

На российском рынке снизилась стоимость четырех отечественных электромобилей и одного «гибрида». Теперь стало известно, сколько они стоят в России.

Комментировать
Поделиться:
В России стали дешевле продавать российские электрокары и гибрид Evolute
 В России снизились цены на модели отечественного бренда Evolute, собираемые на автозаводе «Моторинвест» в Липецкой области. Официально цены остаются неизменными, однако появилась возможность получить прямую выгоду на сумму в 2,5-8,5%, что эквивалентно снижению стоимости на 76-330 тысяч руб. Эту информацию обнаружила в ходе изучения прайс-листов Evolute редакция «Автоновости дня».

 Самая низкая прямая скидка применима к первой и самой доступной модели Evolute - электроседану i-Pro, где выгода составляет 76 тыс. руб. или 2,5% от рекомендованной для розницы стоимости.

 Покупатели электрического кроссовера i-Joy, который отправили на конвейер в ноябре позапрошлого года, могут сэкономить почти в два раза больше - 141 тысяч рублей. В процентном выражении это 3,5%. Это существенно больше, чем скидка на седан i-Pro и составляет почти два раза больше - как в абсолютном, так и в процентном отношении.

Для последней новинки Evolute, самого динамичного кроссовера бренда с электромотором под наименованием i-Jet, предлагается прямая скидка в размере 180 тысяч рублей или 2,6% от рекомендуемой для розницы стоимости. Эта модель, способная разгоняться до «сотни» всего за четыре секунды, поступил в продажу буквально на той рабочей неделе.
Покупатели кроссовера i-Sky, выпуск которого стартовал на липецком автозаводе в конце минувшей осени, могут сэкономить еще больше. Модель предлагается с прямой выгодой в размере 200 тысяч руб., что составляет 4% от его рекомендованной стоимости для розницы.

 Наибольшая прямая скидка доступна при покупке единственного гибридного автомобиля от Evolute - паркетника i-Space с семью местами в салоне, который появился на авторынке России в конце января этого года. Скидка вышла в 330 тыс. руб. или сразу 8,5% от розничной стоимости.

 Также стоит напомнить, что все легковушки марки, кроме гибридного i-Space, подпадают под госпрограмму льготного автокредитования. При оформлении кредита на покупку машины в банке, который участвует в этой госпрограмме, при выборе любого из этих авто можно полагаться на поддержку от государства в 35%от РРЦ, но не более 925 тыс. руб.

5b912cacc8a3ba33f8deb6017a290502-scaled-e1706698331214-728x409.jpg

 Читайте также о том, что появились подробности о том, когда в дилерских центрах РФ начнется реализация минивэна Evolute i-Van.

Первый электрокар Xiaomi SU7 будет дешевле Tesla Model S

Гендиректор Xiaomi Лэй Цзюнь заявил, что IT-гигант готовится вывести на рынок электрокар дешевле 500 тысяч юаней. При этом в нем будет много самых передовых технологий.

Новый электрокар Xiaomi SU7 может стоить около 69 000 долларов, это 6,5 млн рублей. С таким ценником  SU7 будет доступнее батарейного седана Tesla Model S, самый бюджетный вариант которого оценивается в 75 000 долларов. Официальные прайсы на дебютный электрокар Xiaomi объявят на этой неделе и сразу же откроют предзаказы. Электроседан впервые показали в декабре 2023 года. Продавать новинку хотят в двух вариантах исполнения: с одним электромотором и с двумя. Первый будет иметь мощность 299 л.с. Топовый -  673 л.с. Дальноходность - 668 и 800 километров. На разгон до 100 км/ч у электрокара с одним мотором уходит 5,28 секунды. Двухмоторный справится с этим упражнением намного быстрее - 2,78 секунды. По динамическим характеристикам и управляемости китайская новинка не уступит Taycan, а по передовым технологиям будет не хуже Tesla Model S. Xiaomi SU7 достались автопилот c большим количеством самых разных датчиков и пара вычислительных платформ Nvidia Drive Orin. Мультимедиа работает благодаря крутому чипу Qualcomm Snapdragon 8295. Ранее стало известно, что компания Xiaomi предложит две версии электромобиля Xiaomi Modena. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+