Эксперт назвал плюсы и минусы кроссовера Nissan X-Trail 2 поколения
Nissan X-Trail второго поколения, выпускавшийся с 2007 по 2014 год, по-прежнему остается привлекательным выбором для тех, кто ищет комфортный и надежный кроссовер. Несмотря на свой возраст, этот автомобиль остается востребованным на вторичном рынке, часто продаваясь по цене около миллиона рублей, особенно если речь идет о моделях 2009-2010 годов выпуска.
Линейка двигателей Nissan X-Trail включает два бензиновых мотора с естественным всасыванием объемом 2,0 и 2,5 литра, а также двухлитровый дизельный двигатель. Хотя дизельные варианты встречаются крайне редко, самым надежным считается 2,5-литровый двигатель. Этот двигатель может похвастаться хорошей производительностью и долговечностью, что делает его предпочтительным для покупателей.
Однако у двухлитрового двигателя Nissan X-Trail есть свои проблемы, главная из которых - слабость свечных колодцев. Это может привести к появлению трещин и утечке охлаждающей жидкости в камеру сгорания, что в конечном итоге потребует замены головки блока цилиндров. Поэтому при выборе автомобиля следует обращать внимание на состояние двигателя и историю его обслуживания.
Бесступенчатая трансмиссия (CVT) Jatco JF011E, устанавливаемая на Nissan X-Trail, считается одной из наименее проблемных среди CVT. Однако для обеспечения ее долгой и бесперебойной работы необходимо регулярно менять трансмиссионную жидкость. В противном случае шаговый двигатель и металлический ремень могут выйти из строя уже к 150 000 км, что потребует значительных затрат на ремонт. Иногда требуется также замена конусов, что увеличивает расходы.
Читайте также о том, что в России появился один из надёжных автомобилей в мире.