Эксперт назвал плюсы и минусы кроссовера Nissan X-Trail 2 поколения

Nissan X-Trail второго поколения, выпускавшийся с 2007 по 2014 год, по-прежнему остается привлекательным выбором для тех, кто ищет комфортный и надежный кроссовер. Несмотря на свой возраст, этот автомобиль остается востребованным на вторичном рынке, часто продаваясь по цене около миллиона рублей, особенно если речь идет о моделях 2009-2010 годов выпуска.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт назвал плюсы и минусы кроссовера Nissan X-Trail 2 поколения
Одним из ключевых факторов, делающих Nissan X-Trail привлекательным, является его ликвидность на рынке, подчеркивает Александр Виноградов, эксперт «За рулем». Даже спустя годы после выпуска этот автомобиль остается востребованным благодаря своему экстерьеру, хорошему оснащению и надежной репутации. Это делает его привлекательным выбором для тех, кто ищет надежный кроссовер по доступной цене. 


Линейка двигателей Nissan X-Trail включает два бензиновых мотора с естественным всасыванием объемом 2,0 и 2,5 литра, а также двухлитровый дизельный двигатель. Хотя дизельные варианты встречаются крайне редко, самым надежным считается 2,5-литровый двигатель. Этот двигатель может похвастаться хорошей производительностью и долговечностью, что делает его предпочтительным для покупателей.

Однако у двухлитрового двигателя Nissan X-Trail есть свои проблемы, главная из которых - слабость свечных колодцев. Это может привести к появлению трещин и утечке охлаждающей жидкости в камеру сгорания, что в конечном итоге потребует замены головки блока цилиндров. Поэтому при выборе автомобиля следует обращать внимание на состояние двигателя и историю его обслуживания.

Бесступенчатая трансмиссия (CVT) Jatco JF011E, устанавливаемая на Nissan X-Trail, считается одной из наименее проблемных среди CVT. Однако для обеспечения ее долгой и бесперебойной работы необходимо регулярно менять трансмиссионную жидкость. В противном случае шаговый двигатель и металлический ремень могут выйти из строя уже к 150 000 км, что потребует значительных затрат на ремонт. Иногда требуется также замена конусов, что увеличивает расходы.

 В целом, информация о модели, ее ликвидности на рынке, проблемах с двигателем и трансмиссией дает важные критерии для принятия решения о покупке Nissan X-Trail второго поколения на вторичном рынке.

Screenshot_57.jpg

Читайте также о том, что в России появился один из надёжных автомобилей в мире.

Этот автодом на базе грузовика Mitsubishi Fuso действительно может проехать куда угодно

Этот кемпер, который был создан на базе японского грузовика Mitsubishi Fuso, на самом деле представляет собой постоянный дом для его владельца, в котором есть мини-кухня, ванная комната и спальное помещение.

«Жизнь в фургоне» невероятно популярна как среди молодых путешественников, пытающихся сэкономить, так и среди влиятельных лиц Instagram, подчеркивающих в своих постах свободный образ жизни. Но этот проект подобного транспортного средства выходит далеко за рамки традиционного фургона Sprinter с гирляндами. Эта бывшая пожарная машина была переоборудована в специальный автодом, владельцы которого Хизер и Дана живут на постоянной основе уже шесть месяцев.  В этом видео они дают зрителям полное описание их установки. Сам грузовик представляет собой Mitsubishi FG140 2007 года выпуска, под капотом которого установлен мощый 4,9-литровый рядный четырехцилиндровый турбодизельный двигатель и есть стандартный полный привод. Пара приобрела этот экземпляр, проехав всего 50 000 километров, и установила приподнятую подвеску, чтобы соответствовать 37-дюймовым шинам, а также передний бампер вторичного рынка с лебедкой и встроенными фонарями. В остальном изменения минимальны: пара сидений с подогревом и головное устройство Apple CarPlay — единственные изменения в кабине Mitsubishi. Однако настоящее волшебство грузовика заключается в изготовленном по индивидуальному заказу композитном корпусе кемпера, который опирается на подрессоренный подрамник, предотвращающий чрезмерную вибрацию салона на грунтовых дорогах, покрытых стиральной доской. Не так давно, наше издание писало о том, что потратив 180 682 руб., можно переоборудовать любой внедорожник в комфортабельный кемпер. Западные мастера предлагают за 180 682 руб. приобрести комплект модернизации для практически любого внедорожника, благодаря которому можно превратить машину в туристический кемпер.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+