Ford придумал выдвижные поручни для пикапов. Расскажем, в чем их главная польза

Американский бренд придумал и запатентовал выдвижные поручни, которые будут использоваться на грузовых платформах некоторых пикапов Ford. Система позволяет более эффективно загружать и закреплять груз без использования дополнительного оборудования.

Комментировать
Поделиться:
Ford придумал выдвижные поручни для пикапов. Расскажем, в чем их главная польза
Патент, полученный компанией Ford на выдвижные поручни для кроватей, представляет собой инновацию, которая может оказаться чрезвычайно полезной для людей разного возраста и состояния здоровья. Эта технология не только улучшит комфорт и безопасность сна, но также принесет значительные преимущества в повседневной жизни.



Основное преимущество выдвижных поручней заключается в их универсальности и функциональности. 


Они способны обеспечить поддержку и стабильность как пожилым людям, которым нужна помощь при вставании из кровати, так и детям, которым важна защита от падений во сне. Благодаря возможности регулировки высоты и наклона поручней, каждый пользователь сможет настроить их под свои индивидуальные потребности.

Кроме того, выдвижные поручни могут стать необходимым аксессуаром для людей с ограниченными физическими возможностями или для реабилитации после травм или операций. Их использование значительно облегчит процесс передвижения в постели и повседневной жизни, способствуя быстрому восстановлению и повышению самостоятельности.

Другим важным аспектом является безопасность. Выдвижные поручни смогут предотвратить падения из кровати, особенно в случае сна у детей или пожилых людей. Таким образом, они снизят риск получения травм и улучшат качество сна, способствуя общему благополучию и здоровью.

Благодаря патенту Ford на эту инновацию, можно ожидать, что подобные технологии станут более доступными и широко распространенными на рынке. Развитие данного направления способствует созданию более удобной и безопасной среды для сна и отдыха, улучшая качество жизни многих людей.



Не так давно, наше издание писало о том, что внешность нового седана Acura TLX раскрыта на патентных фотографиях. В Сети появились патентные фотографии, на которых изображена новая версия япоснкого премиального кроссовера Acura TLX версии 2026 модельного года и они вызвали достаточно большой интерес у истинных поклонников бренда и любителей автомобилей в целом.

HotCars обнародовал список из самых быстрых машин дешевле 3 млн рублей

Чтобы стать владельцем автомобиля с впечатляющим разгоном до 100 км/ч, не нужно быть миллионером. Это доказали эксперты HotCars.

Открывает рейтинг Chevrolet Camaro 1LT 2023 года, за который придется заплатить всего 28 295 долларов. Это порядка 2,6 млн рублей. На разгон до 97 км/ч у культового американского спорткара уходит 5,4 секунды. Максимальная скорость - 249 км/ч. Оснащается автомобиль 275-сильным турбомотором на два литра в связке с 6МКПП. Вторым стал Toyota GR86 2023 года, который на разгон до сотни тратит те же 5,4 секунды. Максимальная скорость - 225 км/ч. В роли силовой установки выступает оппозитный мотор на 2,4 литра мощностью 228 л.с. Трансмиссия - 6АКПП или механическая коробка. Цены на модель начинаются от 28 400 долларов (2,6 млн рублей). Бронза достается другому «японцу» - Subaru BRZ Premium 2024 года по цене от 30 195 долларов (2,8 млн рублей). Ему положен 4-цилиндровый 228-сильный оппозитный двигатель, сочетающийся с 6МКПП. На разгон до 97 км/ч спорткар тратит 5,4 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке в 225 км/ч. Следующие два места принадлежат «Маздам» с почти одинаковым разгоном: Mazda 3 2024 года и ее 5,6 секунды, а также Mazda MX-5 Miata Sports 2024 года - 5,7 секунды. Быстрее семи секунд разгоняются Mini Cooper S 2024 года (6,4 секунды), Honda Civic Si 2024 (6,6 секунды) и Kia Forte GT 2024 на «механике» (6,7 секунд). Замыкают топ-10 самых быстрых машин по доступным ценам Chevrolet Bolt EUV 2023 и Kia K5 EX 2024 - оба за 7 секунд.  Ранее портал CarsWeek составил ТОП-10 самых недорогих пикапов на российском рынке в марте 2024 года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+