Автоэксперт Мосеев ждет продолжение демпинга от марки «Москвич»

«Москвич» решил давать больше скидки на кроссоверы «Москвич 3» и лифтбэки «Москвич 6» 2023 модельного года. Выгода может доходить до 700 000 рублей - таких скидок сегодня на российском рынке просто нет.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Мосеев ждет продолжение демпинга от марки «Москвич»
Эта тенденция может указывать на то, что «Москвич» изначально неверно рассчитал свои силы, переоценил свое место на рынке, считают некоторые эксперты. 

В разговоре с «Газетой.Ru» основатель проекта «Автомаркетолог» Олег Мосеев объяснил большие скидки стремлением продавца распродать «прошлогодние» машины. За те деньги, что за эти автомобили просили до мартовского обвала цен, их продать не смогли.

Тот же кроссовер «Москвич 3» в младших версиях «Стандарт» и «Стандарт+» подешевел на 630 тысяч, а самый дорогой вариант «Комфорт» теперь продают со скидкой в 720 тысяч. Так, российский паркетник стал стоить минимум 1,59 млн рублей. Теперь этой самый доступный в России кроссовер.

Прежде это звание принадлежало Livan X3 Pro - последний после мартовского снижения цен стал стоить 1,7 миллиона. Напомним, чистый убыток «Москвича», за прошлый год показал рост сразу в 3,6 раза - до 8,6 миллиардов. 

Независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев в разговоре с журналистами заметил, что сейчас «Москвич» исправляет просчеты, которые были допущены при формировании стратегии, продуктового и ценового позиционирования. 


Ранее стало известно, что автозавод «Москвич» может стать безубыточным к 2025 году

Те, кто купил Dodge Charger/Chrysler 300 могут пострадать из-за неработающих подушек безопасности

Американский автопроизводитель объявил о том, что в проданных экземплярах - а именно 284 тысячи, Dodge Charger/Chrysler 300 может быть проблема с неработающими подушками безопасности. Инфляторы могут треснуть и порваться, но на этот раз это не связано с Такатой - производителем подушек.

Компания Stellantis объявляет о добровольном отзыве некоторых седанов Dodge Charger и Chrysler 300 2017–2020 годов выпуска из-за проблемы с надувными устройствами боковых шторок безопасности. Автопроизводитель обнаружил, что некоторые модули могут разорваться и попасть в автомобиль осколками, ранив пассажиров. Отзыв затронул 284 982 седана, но официальны представители концерна считают, что проблема имеет место быть очень редкой.  Однако он призывает владельцев как можно скорее решить проблему. Этот новая отзывная компания не связан с ранее отозванными боковыми подушками безопасности Takata. В этих новых насосах используется другая конструкция и топливо. У автопроизводителя есть готовое решение, и он уже накапливает запасные части, чтобы дилеры могли быстро обслуживать автомобили. Технические специалисты заменят модуль на модуль, построенный за пределами периода предполагаемого дефекта, который длился с 5 июля 2018 г. по 19 мая 2021 г. Stellantis начала расследование этой проблемы 17 февраля 2023 года. К февралю 2024 года она узнала о пяти записях о помощи клиентам, связанных с инфляторами, и 7 марта инициировала добровольный отзыв по соображениям безопасности. В компании заявили, что неизвестны какие-либо несчастные случаи/травмы, связанные с этой проблемой. Не так давно, наше издание писало о том, что Chrysler прекращает продажи бензиновой версии модели Chrysler 300. Как сообщает пресс-служба американского бренда, сегодня, с конвейера завода Chrysler сошел последний экземпляр седана Chrysler 300, который оснащен бензиновым двигателем. Впредь, эта модель будет иметь только полностью электрический мотор.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+