Те, кто купил Dodge Charger/Chrysler 300 могут пострадать из-за неработающих подушек безопасности

Американский автопроизводитель объявил о том, что в проданных экземплярах - а именно 284 тысячи, Dodge Charger/Chrysler 300 может быть проблема с неработающими подушками безопасности. Инфляторы могут треснуть и порваться, но на этот раз это не связано с Такатой - производителем подушек.

Комментировать
Поделиться:
Те, кто купил Dodge Charger/Chrysler 300 могут пострадать из-за неработающих подушек безопасности
Компания Stellantis объявляет о добровольном отзыве некоторых седанов Dodge Charger и Chrysler 300 2017–2020 годов выпуска из-за проблемы с надувными устройствами боковых шторок безопасности. Автопроизводитель обнаружил, что некоторые модули могут разорваться и попасть в автомобиль осколками, ранив пассажиров.

Отзыв затронул 284 982 седана, но официальны представители концерна считают, что проблема имеет место быть очень редкой. 


Однако он призывает владельцев как можно скорее решить проблему. Этот новая отзывная компания не связан с ранее отозванными боковыми подушками безопасности Takata. В этих новых насосах используется другая конструкция и топливо.

У автопроизводителя есть готовое решение, и он уже накапливает запасные части, чтобы дилеры могли быстро обслуживать автомобили. Технические специалисты заменят модуль на модуль, построенный за пределами периода предполагаемого дефекта, который длился с 5 июля 2018 г. по 19 мая 2021 г.

Stellantis начала расследование этой проблемы 17 февраля 2023 года. К февралю 2024 года она узнала о пяти записях о помощи клиентам, связанных с инфляторами, и 7 марта инициировала добровольный отзыв по соображениям безопасности. В компании заявили, что неизвестны какие-либо несчастные случаи/травмы, связанные с этой проблемой.



Не так давно, наше издание писало о том, что Chrysler прекращает продажи бензиновой версии модели Chrysler 300. Как сообщает пресс-служба американского бренда, сегодня, с конвейера завода Chrysler сошел последний экземпляр седана Chrysler 300, который оснащен бензиновым двигателем. Впредь, эта модель будет иметь только полностью электрический мотор.

Автодилеры сказали, когда закончатся скидочные предложения на новые автомобили

Автосалоны в России готовятся к заметным изменениям в рыночном сценарии, поскольку скидки на автомобили завершатся в первом квартале этого года. Это предзнаменование грядущих изменений в ценообразовании и стратегиях продаж автомобилей в отрасли, следует из информации Ceny avto.

В настоящее время потенциальные покупатели автомобилей в России имеют возможность воспользоваться существенным снижением цен на автомобили, выпущенные в предыдущем году. Эти уценки послужили катализатором покупательского интереса и обсуждения покупки, обеспечив заманчивую экономию на понравившихся моделях. Тем не менее, сроки использования таких предложений стремительно сокращаются, что побуждает потребителей действовать незамедлительно, если они хотят воспользоваться остаточными предложениями.  Анна Уткина, представляющая ГК "АвтоСпецЦентр", сообщает, что в настоящее время в дилерских центрах находится около ста тысяч автомобилей от китайских автопроизводителей. Эти автомобили, все из прошлогоднего производства, составляют значительную часть имеющихся на рынке запасов. После ликвидации оставшихся запасов отраслевые эксперты прогнозируют возвращение цен к уровню, существовавшему до скидки, а также их рост на 20-30 % в течение последующего года. Предполагаемый рост цен зависит от различных переменных, включая марку и модель автомобиля. По мере того как дилеры будут перестраивать свои ценовые стратегии в соответствии с рыночными условиями, потребители могут столкнуться с увеличением стоимости как новых, так и подержанных автомобилей в ближайшие месяцы. Ренат Тюктеев, представляющий компанию Avilon AG, считает, что пик скидочных предложений придется на первый квартал, а в дальнейшем в течение года существенных скидок не предвидится. Этот прогноз подчеркивает, что потенциальным покупателям автомобилей необходимо принимать взвешенные решения о покупке как можно скорее, чтобы успеть воспользоваться выгодными предложениями до того, как они исчезнут. В связи с сокращением возможностей для получения скидок потребители могут столкнуться с менее благоприятной ценовой средой в последующие месяцы.  На фоне этих событий такие модели, как Omoda C5 и Omoda S5, становятся привлекательными для потенциальных покупателей. В настоящее время эти модели продаются по ценам, сопоставимым с ценами предыдущего года: стоимость Omoda C5 составляет 2,44 миллиона рублей, а седана Omoda S5 - от 2,15 миллиона рублей, что делает их доступными и выгодными на рынке, находящемся на грани перехода. Читайте также о том, что энтузиасты создали уникальный ГАЗ-69 на базе американского Jeep с 2,5-литровым мотором.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+