Названы все плюсы и минусы нового китайского лифтбэка JAC J7

Последние сообщения свидетельствуют о значительном снижении цены на JAC J7 в России, которая теперь сопоставима с ее стоимостью в Китае. Такая корректировка цен вызвала любопытство потенциальных покупателей, которые теперь рассматривают J7 как приемлемый вариант на автомобильном рынке, следует из информации Ceny avto.

Комментировать
Поделиться:
Названы все плюсы и минусы нового китайского лифтбэка JAC J7
По словам владельца автосалона, одним из примечательных аспектов JAC J7 является его современный дизайн экстерьера. Отличаясь плавными очертаниями кузова, изысканной передней панелью и стильными фарами, J7 может похвастаться гармоничным и запоминающимся внешним видом, который выгодно отличает его от аналогов. 


Еще одна отличительная черта JAC J7 - просторный салон. Благодаря покатой линии крыши и удлиненной задней части этот лифтбек предоставляет достаточно места как для пассажиров, так и для груза, что делает его прямым конкурентом таких моделей, как Skoda Octavia.

Отдельного упоминания заслуживает впечатляющая управляемость JAC J7. Несмотря на значительные габариты, этот автомобиль отличается маневренностью и минимальным креном кузова при прохождении поворотов, вселяя в водителя уверенность и стабильность даже на высоких скоростях. Эта характеристика повышает общее впечатление от вождения, делая J7 подходящим для различных дорожных условий и сценариев вождения.

Однако JAC J7 не лишен и недостатков. Один из них касается качества материалов салона, которые включают в себя недорогой пластик и базовую обивку сидений. Хотя эти элементы могут соответствовать ценовому диапазону автомобиля, они могут снижать общее восприятие качества и изысканности, особенно по сравнению с конкурирующими моделями.

Screenshot_30.jpg

Еще один потенциальный недостаток - работа бесступенчатой трансмиссии (CVT). Во время агрессивного ускорения CVT может издавать неприятные звуки и не совсем адекватно реагировать на нажатие педали газа. Чтобы решить эту проблему, покупатели могут выбрать механическую 6-ступенчатую коробку передач, которая лучше дополняет возможности 1,5-литрового турбированного двигателя.

 Эта альтернативная трансмиссия предлагает более увлекательный опыт вождения и может снять некоторые проблемы, связанные с CVT.

Screenshot_29.jpg

Читайте также о том, что "АвтоВАЗ" запустил дополнительные смены для производства автомобилей Lada Granta и Niva.

"АвтоВАЗ" запустил дополнительные смены для производства автомобилей Lada Granta и Niva

23 марта АвтоВАЗ объявил стандартный рабочий день для конвейеров по сборке автомобилей Lada Granta и Niva. Привлекая рабочую силу, компания стремится сохранить непрерывность производственных процессов, придерживаясь установленных сроков и обязательств.

Для сборочных линий Lada Granta и Niva 23 марта означает плановый рабочий день с 12- и 9-часовыми дневными сменами соответственно. Такое продуманное распределение трудовых ресурсов отражает активный подход компании к повышению производительности труда и максимизации эффективности производства, следует из информации журнала "За рулем".  В соответствии с трудовым законодательством и коллективным договором сотрудники, работающие 23 марта, получат вознаграждение, пропорциональное их вкладу. Приверженность справедливому вознаграждению подчеркивает стремление АвтоВАЗа к созданию благоприятной рабочей атмосферы и признанию вклада сотрудников. Текущий модельный ряд "АвтоВАЗа" включает в себя различные версии Lada Granta, Lada Niva Legend и Lada Niva Travel, а также успешное начало серийного производства Lada Vesta NG в марте прошлого года. Возобновление 28 февраля серийного производства Lada Vesta с 1,8-литровым двигателем и автоматической коробкой передач стало важной вехой для АвтоВАЗа. Преодолевая трудности в цепочке поставок, компания продемонстрировала устойчивость и адаптивность в обеспечении непрерывности производства. В перспективе "АвтоВАЗ" наметил планы по началу серийного производства Lada Iskra к началу 2025 года. Эта дальновидная стратегия отражает активный подход компании к инновациям и разработке новых продуктов. Выпуская новые модели, АвтоВАЗ стремится использовать открывающиеся рыночные возможности и укрепить свои позиции ведущего автопроизводителя в России и за ее пределами. В рамках стратегического маневра, направленного на оптимизацию производственных мощностей, АвтоВАЗ начал сборку экспериментальной партии Lada Largus на своем предприятии в Ижевске в преддверии комплексного перезапуска производства, запланированного на май. Это решение подчеркивает стремление компании к эффективному использованию производственных мощностей и рационализации производства для повышения конкурентоспособности. Децентрализуя производственную деятельность, АвтоВАЗ стремится достичь операционной синергии и обеспечить устойчивый рост в долгосрочной перспективе. Перенос производства Lada Largus с основного тольяттинского предприятия на ижевский завод, который завершится в конце лета, отражает стратегическую реорганизацию АвтоВАЗа. Этот стратегический шаг позволит компании оптимизировать распределение ресурсов и высвободить производственные мощности для выпуска новых моделей на платформе Lada Vesta в ближайшие годы.  Стратегически перераспределяя производственные ресурсы, АвтоВАЗ стремится повысить операционную эффективность и использовать новые рыночные возможности, позиционируя себя для достижения устойчивого успеха в автомобильной отрасли. Читайте также о том, что аналитики ожидают сильный рост цен на импортные автомобили в России после 1 апреля.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+