Аналитики ожидают сильный рост цен на импортные автомобили в России после 1 апреля

Ожидаемое повышение цен, которое, по прогнозам, может составить до 25 %, объясняется введением российским правительством ряда пошлин на ввозимые в страну автомобили. Ожидается, что эти сборы будут способствовать общему росту расходов на автомобили, что отразится как на потребителях, так и на автомобильном секторе, следует из информации журнала "За рулем".

Комментировать
Поделиться:
Аналитики ожидают сильный рост цен на импортные автомобили в России после 1 апреля
Особую озабоченность вызывает потенциальное влияние новых правил на автомобили, ввозимые из Кыргызстана, Армении и Казахстана - стран, где действуют пониженные таможенные пошлины. Сохраняются опасения, что измененные правила могут привести к необходимости взимать дополнительные сборы с автомобилей, импортируемых из этих стран, что потенциально увеличит общие расходы на приобретение таких автомобилей. 


По предварительным оценкам, цены на отдельные модели, в частности Geely Monjaro и Li L9, могут вырасти на 22-25% и примерно на 800 тысяч рублей соответственно. Эти оценки подчеркивают значительные финансовые последствия, которые могут иметь изменения в законодательстве для производителей и потребителей автомобилей на российском рынке.

С 1 апреля в России вступят в силу изменения в правилах импорта, а также изменения в утилизационном сборе для автомобилей, цены на которые были изначально занижены. Это изменение призвано обеспечить справедливость импортных тарифов и соответствует усилиям правительства по более эффективному контролю за автомобильным сектором. Введение этих мер символизирует более широкую стратегию, направленную на устранение динамики рынка и повышение прозрачности торговой практики.

Грядущие изменения в правилах импорта требуют повышенной осведомленности как от заинтересованных сторон в автомобильной сфере, так и от потребителей. По мере приближения крайнего срока дилерские центры и производители должны адаптировать свою ценовую политику и активно информировать клиентов о потенциальных последствиях для расходов на автомобиль.

 Аналогичным образом, потребителям рекомендуется быть в курсе меняющейся нормативной базы и делать осознанный выбор в отношении приобретения и импорта автомобилей.

Screenshot_26.jpg

Следует также отметить, ранее стало известно о том, что врач назвал самые действенные способы быстро взбодриться за рулем.
23 Марта, 2024 г.

Mercedes-AMG GT может готовить новый хардкорный заднеприводный вариант

Накануне фотошпиона заметили загадочный прототип Mercedes-AMG GT. По слухам, у него задний привод.

 Модельный ряд Mercedes-AMG GT постепенно расширяется, поскольку ранее на этой неделе компания представила GT 43 начального уровня. Вскоре у модели появится новая версия, поскольку фотошпионы заметили новый вариант.  Хотя подробности ограничены, недавно засветились два разных прототипа с агрессивным передним бампером с дополнительными воздухозаборниками для улучшения охлаждения. Автомобили также оснащены легкими колесами, подкрепленными высокопроизводительной тормозной системой с бронзовыми суппортами.  Один из прототипов пошел еще дальше, поскольку в нем используются компоненты аэродинамического пакета AMG. Он включает в себя воздухозаборники, увеличенный задний диффузор и фиксированное заднее антикрыло.  Хотя хардкорный вариант отдает некоторой атмосферой Black Series, считается, что модель не будет такой уж экстремальной. Вместо этого это может быть пуристский вариант, который добавляет мощности и одновременно снижает вес. Ничего не известно, но есть предположения, что это может быть более мощная и заднеприводная версия GT 63. Этот конкретный автомобиль оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 577 л.с. и 799 Нм. Это позволяет модели разгоняться с 0 до 96 км/ч за 3,1 секунды, а максимальная скорость достигает 315 км/ч. Прототип также был представлен как возможный вариант GT E Performance без E. Первый концепт был представлен на прошлогодней выставке IAA Mobility и представляет собой высокопроизводительный подключаемый гибрид с 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, небольшой аккумуляторный блок и электродвигатель. Эта установка повторяет производительность SL 63 SE и даст автомобилю мощность более 789 л.с.  Независимо от того, что у Mercedes есть в рукаве, это не похоже на подключаемый гибрид, поскольку у него нет порта для зарядки на заднем бампере. Это говорит о том, что у него нет массивного аккумуляторного блока, и он будет значительно легче GT E Performance.   Читайте также о том, что Mercedes-AMG GT базовой версии представлен с двигателем мощностью 415 л.с.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+