«Авито Авто»: в России в продажу вышел 20-летний Porsche за 200 млн рублей

Аналитики авторынка нашли наиболее дорогостоящие предложения на российской «вторичке».

Комментировать
Поделиться:
«Авито Авто»: в России в продажу вышел 20-летний Porsche за 200 млн рублей
 Одной из наиболее дорогостоящих автомашин с пробегом, которые предлагают купить российским автолюбителям, оказался Porsche Cayenne 2004 года сборки. Автовладелец из Питера хочет продать эту иномарку за 200 млн рублей. Об этом пишет редакция «Известий» со ссылкой на исследование экспертами «Авито Авто».

 За двадцать лет своего жизненного цикла машина проехала 210 тыс. км. Под капотом установлен 3,2-литровый мотор с отдачей на 250 «лошадей». У этой модели есть багажное отделение на крыше и подвеска для внедорожья. Кузов украшает ливрея в спортивном стиле.

Также в России продается британский Rolls-Royce Phantom, который выпустили 11 лет назад. Его пробег равен 10 тыс. км. Иномарка оснащена 6,8-литровым мотором с отдачей на 460 «лошадей». Столичный водитель просит за него 120 млн руб. По словам собственника, эта машина является представителем лимитированной версии из 35 машин.

 В ТОП-3 этого рейтинга вошел Rolls-Royce Spectre этого производственного года с электрическим двигателем с отдачей на 585 «лошадей». Купить модель получится в столице за 110 млн руб.
Четвертую строчку с ценой в 99 млн руб. занимает Rolls-Royce Phantom VIII этого модельного года с 6.8-литровым агрегатом на 571 силу. Его пробег равен 3 тыс. км.

 Также в список вошла отечественная ГАЗ-13 «Чайка» 1970 года производства с 5,5-литровым мотором. Ее можно купить в Ростовской области. Модель выполнена по специальному заказу с применением дорогостоящих отделочных материалов. При пробеге в 61 тыс. км стоимость модели составляет 75 млн руб.


  Читайте также о том, что на российском рынке появился надежный паркетник в мире из Японии.

Россия «закручивает гайки». Цены на зарубежные автомобили скоро взлетят

В России ценообразование на иномарки вырастет на 15% за предстоящие два месяца весны. Такое мнение высказали автоэксперты российского рынка. Такое повышение объясняется разнообразными сборами, которыми власти обложили импортированные легковушки. Отсюда вопрос: правительство страны «закручивает гайки»?

 После того, как большая часть зарубежных автоконцернов покинули рынок РФ, иномарки стали поставлять по «серым» дилерским схемам. В большинстве случаев процесс растаможки приходился в Киргизии или Белоруссии, где приемлемые по стоимости госпошлины. Они значительно ниже российских.  В частности, пошлина киргизских таможенников плюсом к общей сумме прибавляет 720 тыс. руб. В России же со всеми сборами и налогами допплата дотянула до 1 млн 500 тыс. руб. В связи с этим в основном машины поставляли через соседей.  Сейчас такая лазейка прикрылась. Как только приобретенный за рубежом автомобиль доставят в РФ, правительство тут же попросит, чтобы покупатель оплатил разницу в цене госпошлины на таможне. Выгоду от такого положения дел получают официальные автодилеры. На российском рынке это марки из Китая и отечественные концерны. К примеру, так соперников обходит тольяттинский концерн «АвтоВАЗ». Второй причиной предстоящего роста ценников является тот факт, что склады автодилеров опустели. Машины со складов предлагали по сниженной цене. Новые же будут отдавать за полную стоимость без скидок. На конечную стоимость может отрицательно сказаться утильсбор, который попросит поднять «АвтоВАЗ». При этом на него самого он не распространяется, так как это на 100% российский производитель. Единожды цену сбора уже увеличили для защиты отечественной промышленности от соперников из КНР, активно заполняющих авторынок. Если стоимость сбора снова повысят, ценники вновь пойдут вверх.  Такое положение дает преимущество российским компаниям. Оно выгодно правительству страны за счет притока дополнительных средств от населения, которых такой подход не утраивает. Это может привести к тому, что для обычных россиян покупка автомобиля станет неприподъемной задачей. Тогда правительство начнет терять прибыль из-за снижения сборов на таможне, приобретения топлива и оформления ОСАГО.   Читайте также о том, какие автомашины исчезнут у автодилеров страны в ближайшее время.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+