Марки Lada, Audi, Toyota и BMW чаще всего обсуждаются в России
Перечислены наиболее обсуждаемые бренды на отечественном авторынке: Lada в списке.
Эксперты авторынка проанализировали общую частоту упоминания автобрендов. По словам руководителя научной работы Владимира Безукладникова, итоги показали интересное представление о востребованности машин и уровне обсуждения брендов на отечественном авторынке.
Из всех автобрендов больше остальных выделяются четыре лидирующие компании по количеству упоминаний их названий: Audi, Toyota, BMW и Lada. Они отражают преобладающее присутствие на страницах СМИ. При этом Владимир Безукладников уточнил, что лидерство в этом вопросе не означает автоматического превосходства в качестве сборке моделей или объемах реализации, а показывает только число упоминаний и популярность в обсуждениях.
Читайте также о том, что легковушка Lada 2107 с пробегом вышла в лидеры самых раскупаемых автомашин на российской «вторичке» в конце минувшей зимы.