Новый кроссовер Lancia Ypsilon представлен с гибридным агрегатом

Новый Lancia Ypsilon, теперь в микрогибридной бензиновой версии: уже доступен в Европе по цене от 28 000 евро. Продажи начнутся в этом году.

Комментировать
Поделиться:
Новый кроссовер Lancia Ypsilon представлен с гибридным агрегатом
 После дебюта третьего поколения Lancia Ypsilon месяц назад итальянский бренд теперь представляет совершенно другую версию. Более универсальный и дешевый, с микрогибридной технологией новинка уже продается в Евросоюзе.

 Ypsilon полностью изменился, с новой платформой и без какой-либо технической связи с предыдущей, кроссовер дебютировал в обществе как чистый электромобиль длиной 4,08 метра, но теперь только что было объявлено о нем с двигателями внутреннего сгорания.

 Если электрический Lancia Ypsilon был представлен вместе с новой ограниченной серией Cassina, то эта микрогибридная бензиновая версия делает то же самое: новый Ypsilon Edizione Limitata Cassina MHEV теперь доступен в Италии.

 В первой половине года бренд снова станет международным, начиная с Бельгии и Нидерландов. Бренд признал, что Испания и Франция будет следующими.

На эстетическом уровне автомобиль, по сути, один и тот же, но с некоторыми отличительными чертами. Например, спереди появляются четыре небольшие открытые решетки, которые лучше отвечают потребностям охлаждения бензинового двигателя, спрятанного под капотом.
Три светодиодных фары спереди остались, а также закругленные светодиодные фонари сзади и 17-дюймовые легкосплавные диски со скрытой буквой «Y».

 Изменения, очевидно, в механике. Электродвигатель заменен трехцилиндровым бензиновым двигателем последнего поколения объемом 1,2 литра и мощностью 100 л.с., дополненным аккумулятором 48 В, который будет служить поддержкой для снижения расхода топлива. Трансмиссия исключительно 6 АКПП e-DCT с двойным сцеплением и специальными электронными функциями.

 В салоне установлены передние сиденья с подогревом и массажем, синие бархатные ткани, мультимедийная система SALA, которую дебютирует Stellantis, 10,25-дюймовый мультимедийный экран и последние достижения в области технологий помощи при вождении.

 Как мы уже говорили, новая Lancia Ypsilon Limited Edition Cassina, названная в честь сотрудничества бренда с итальянской дизайнерской фирмой высокого класса, теперь доступна в Италии для продажи по цене 28 000 евро с гарантией 3 года или 30 тыс. км.

 Что касается спортивных версий HF, уже подтвержденных для бренда Ypsilon и его будущих новых моделей, автолюбителям придется подождать год с момента его запуска.

lancia-ypsilon-hibrido-2024101033-1710875083_6.webp

  Читайте также о том, что Stellantis запустил в серию воскрешенный Lancia Ypsilon 2024 года.
20 Марта, 2024 г.

Новые Audi A5, Audi Q5 и Audi A6 E-Tron покажут в 2024 году. Чего от них ждать

Немецкий бренд подтвердил дебют новых версий Audi A5, Audi Q5 и Audi A6 E-Tron в 2024 году. В рамках этой статьи приведены имеющиеся сведения о этих новинках. К концу 2025 года должно быть выпущено более 20 новых моделей.

Еще только март, но Audi уже представила несколько своих моделей. 2024 год начался с показа обновленного Q7 в конце января, а в начале февраля появился RS6 Avant GT. Обновленный S3 появился через несколько дней, а на прошлой неделе последовал обычный фейслифтинг A3. Несколько дней назад к драке присоединился первый в истории Q6 E-Tron. Но в этом году нас ждет гораздо больше. В 154-страничном документе Audi Report 2023 упоминается, что до конца следующего года на рынке появится более 20 новых продуктов.  Лидером будет A6 E-Tron, изображенный выше в виде прототипа. В ближайшие месяцы он появится как полностью электрическая модель на базе Premium Platform Electric. Средства индивидуальной защиты были разработаны совместно с Porsche и уже используются в Q6 E-Tron и Macan. Новый A6 E-Tron будет продаваться в кузовах седан (ну, технически это будет пятидверный хэтчбек) и универсал. Во второй половине года Audi представит линейку A5 следующего поколения и Q5. Эти модели будут базироваться на том, что Four Rings называет Premium Platform Combustion (PPC), которое станет развитием существующей архитектуры MLB VW Group. Немецкий люксовый бренд вообще не упоминает A4, и это потому, что он уходит. A4, который мы знаем сегодня, станет A5, оставив место в линейке для будущего A4 E-Tron, работающего только на электричестве. Audi не сообщает, будет ли в этом сегменте еще один седан с двигателями внутреннего сгорания или заменит ли A5 Sportback седан A4. Шпионские снимки показали, что универсал доживет до следующего поколения, так что готовьтесь к тому, что модели A5/S5/RS5 Avant будут предлагаться вместе со Sportback. Автомобильные папарацци не видели прототипов купе A5 или кабриолета, но есть надежда, что двухдверные модели все еще планируются. Тем не менее, сегмент сокращается, поэтому Mercedes объединил модели купе и кабриолетов C-Class и E-Class, чтобы создать CLE. Q5 войдет в свое третье поколение в 2024 году, и, как и предстоящий A5, он получит новое семейство «высокоэффективных» двигателей внутреннего сгорания с подключаемой гибридной силовой установкой. Это будут последние разработки Audi в области ДВС, поскольку бренд намерен выпустить свои последние автомобили с традиционными силовыми агрегатами в 2026 году. Не так давно, наше издание писало о том, что в России подешевел удлиненный Audi Q5 китайской сборки. Столичные дилеры снизили цены на большой кроссовер Audi Q5 с приставкой L - такие продают на китайском авторынке. Изменение прайсов заметил корреспондент Аutonews, обратившийся в два крупных автосалона под видом покупателя.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+