Эксперт «ЗР» нашел альтернативу новой «Ниве» в Mitsubishi Outlander XL за 1 млн
Этот японский кроссовер, который славится своей надежностью, получает полный привод, живучий кузов и проверенные временем моторы.
Так, 4-цилиндровые моторы к 220-250 тысячам километров пробега начинают неприятно удивлять автовладельцев масложором. О проблеме предупредит сизый дым из выхлопной трубы. В большинстве случаев масложор лечится заменой поршневых колец, говорит специалист. У 2- и 2,4-литровых моторов другая проблема - к пробегу в 200 000 км подтекает прокладка клапанной крышки. У 3-литрового V6 иногда трескаются сами крышки.
С двигателем V6 работала 6АКПП - трансмиссия надежная, на нее почти не жалуются. Менее мощные моторы сочетаются с вариатором. Здесь ремонт может потребоваться уже после 150 тысяч пройденных километров. Чаще всего поломку провоцирует пренебрежение автовладельцев заменой жидкости.
Ранее стало известно, что в Россию по параллельному импорту начали возить внедорожные минивэны Mitsubishi Delica D:5.