Эксперт «ЗР» нашел альтернативу новой «Ниве» в Mitsubishi Outlander XL за 1 млн

Этот японский кроссовер, который славится своей надежностью, получает полный привод, живучий кузов и проверенные временем моторы.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт «ЗР» нашел альтернативу новой «Ниве» в Mitsubishi Outlander XL за 1 млн
Сравнится по цене с LADA NIVA сегодня могут довольно старые кроссоверы Mitsubishi Outlander XL 2007-2008 годов. Официально на российском рынке продавались автомобили с бензиновыми моторами и на 2, 2,4 и 3 литра. Какие нюансы есть у этих двигателей, рассказал эксперт «За рулём» Александр Виноградов.
Так, 4-цилиндровые моторы к 220-250 тысячам километров пробега начинают неприятно удивлять автовладельцев масложором. О проблеме предупредит сизый дым из выхлопной трубы. В большинстве случаев масложор лечится заменой поршневых колец, говорит специалист. У 2- и 2,4-литровых моторов другая проблема - к пробегу в 200 000 км подтекает прокладка клапанной крышки. У 3-литрового V6 иногда трескаются сами крышки.

С двигателем V6 работала 6АКПП - трансмиссия надежная, на нее почти не жалуются. Менее мощные моторы сочетаются с вариатором. Здесь ремонт может потребоваться уже после 150 тысяч пройденных километров. Чаще всего поломку провоцирует пренебрежение автовладельцев заменой жидкости.



Полный привод организован весьма надёжно, только после 200 000 км нередко нужно менять сальники редукторов и крестовины карданного вала.
Перед покупкой Mitsubishi Outlander XL Виноградов советует осматривать пороги и арки - эти места активнее других ржавеют. Также стоит проверить работу подрулевых переключателей - шлейф руля здесь слабый. 



Ранее стало известно, что в Россию по параллельному импорту начали возить внедорожные минивэны Mitsubishi Delica D:5. 

«За рулём»: у мотора Geely Monjaro и Tugella нашли немало минусов

Под капотами популярных китайских кроссоверов Tugella FY11 и Monjaro KX11 скрывается двигатель Geely JLH-4G20TDB. В плане конструкции он считается довольно прогрессивным, однако и у этого мотора есть врожденные болячки, пишет «За рулём».

К особенностям этой китайской силовой установки эксперты отнесли нежесткий блок цилиндров. Двигатель получает открытую рубашку охлаждения - для «атмосферников» с отдачей до 100 л.с. отличное решение. Мощность JLH-4G20TDB на два литра доходит до отметки в 238 л.с. Тут проблема вот в чем: даже если ездить на кроссовере максимально бережно, из-за нагрузок цилиндры постепенно деформируются. Усугубляет ситуацию перегрев - из-за частых пробуксовок. А ещё этот двигатель не любит повышенные нагрузки на холодном двигателе. Все это сокращает ресурс силового агрегата.  К качеству топлива мотор максимально требователен. Заправляться нужно АИ-95, а в сильную жару АИ-98 или АИ-100, чтобы не было детонации. Неподходящий бензин загубит свечи и каталитический нейтрализатор. Ресурс ремня ГРМ - 120 000 километров, при экстремальных условиях он снижается до 80 000 км. Если придется ремень менять, то лучше брать оригинал, советуют специалисты.  В моторе Geely не предусмотрели автоматические компенсаторы тепловых зазоров. Регулировка нужна будет уже к 100 000 километров пробега.  Масло тоже должно быть безукоризненного качества - маловязкое (0W-20). Менять моторное масло нужно раз в 10 тысяч километров. На форумах можно прочитать о проблеме с нагаром на клапанах на впуске - бензин их не промывает. Специалисты советуют, как только вышла гарантия, снять впускной трубопровод и очистить клапаны от отложений. Другая возможная проблема - частые течи сальников коленчатого вала (тут только замена - это непросто и дорого). А ещё у этого двигателя неудобный масляный фильтр разборной конструкции. Для работы с ним потребуется специальный ключ, плюс велик риск сильно облиться маслом.  Ранее наш портал рассказывал, что инсайдеры раскрыли дату официальных продаж Geely Preface на российском авторынке. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+