Россияне раскупили Creta под новой маркой еще до старта продаж

«Автомобильный завод АГР» еще в первых числах марта анонсировал страт отгрузок машин новой отечественной марки Solaris. Никакой интриги - незнакомый шильдик примерили автомобили Hyundai и Kia.

Комментировать
Поделиться:
Россияне раскупили Creta под новой маркой еще до старта продаж
Отгрузку машин Solaris начали с седана Solaris HS (раньше эту модель у нас знали как Hyundai Solaris). Выход новинки сразу же спровоцировал ажиотажный спрос. Не менее популярным стал и кроссовер Solaris HC, который прежде носил имя Hyundai Creta.

По информации Telegram-канала No Limits, в свободной продаже у дилеров сейчас находится  не больше 10% кроссоверов Solaris HC, собранных на мощностях завода «АГР» - бывший Hyundai Motor. Причем отмечается, что эта информация идет от столичных и петербургских автодилеров.

Забронировать и купить можно машины в начальном исполнении с приводом на передние колеса. За вариант с 1,6-литровым мотором просят 3,245 млн рублей. Комплектация Family с двигателем на два литра стоит уже 3,345 млн рублей. Эксперты говорят, что политика ценообразования на новые Solaris HC явно строилась вокруг проблемы с дефицитом и ностальгией россиян по популярной корейской иномарке. 

Любопытно, что на фоне регулярных сообщений о новых отгрузках дилерам все ещё не была названа рекомендуемая розничная цена Solaris.





Ранее стало известно, что российские автосалоны начали продавать подорожавшие Hyundai Solaris по цене от 2,5 млн рублей. 

Ярослав Кукарин перечислил пять точек в автомашине, которые быстрее всего ржавеют

Специалист сообщил, какие авточасти автомашины покрываются ржавчиной быстрее остальных.

 Руководитель направления кузовного ремонта в автосети Fit Service Ярослав Кукарин поделился с редакцией «Газета.Ru» информацией о том, что коррозия в первую очередь появляется на металле задней части кузова автомобиля.  По мнению спикера, быстрее всего ржавеет задняя часть авто, включая нишу запасного колеса со стороны земли, арки колес, место крепления подрамника или подвески в задней части кузова. Это обусловлено тем, что именно в задние элементы автомобиля попадают песок, дорожная химия, вода и грязь при эксплуатации.  Дверные пороги также подвержены значительному воздействию коррозии. На многих современных автомобилях они защищены спецнакладками из пластика.  Однако инженеры, разрабатывая новые модели, зачастую не учитывают, что под пластиковыми накладками может забиваться грязь и песок. По этой причине эти части машины портятся от ржавчины.   Передняя часть автомобиля обычно менее подвержена коррозии, особенно в районе силовой установки, где температура выше, и нет такого эффекта, как пескоструйное воздействие на кузов. Средняя часть машины обычно лучше защищена, поэтому влага и песок реже попадают туда.   Читайте также о том, что эксперт Житнухин назвал иномарки из Китая для рынка нашей страны, которые практически не портятся из-за ржавчины.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+