В Китае запускают продажи кроссовера Exeed для гипертоников

До местных автосалонов новый электромобиль Exeed Exlantix ET доберется уже в следующем месяце - пока китайские СМИ ориентируются на дату 15 апреля.

Комментировать
Поделиться:
В Китае запускают продажи кроссовера Exeed для гипертоников
По информации carnewschina.com, в Китае готовятся к запуску продаж ещё одного премиального батарейного паркетника. Это полноразмерный кроссовер Exlantix ET, чья длина чуть превышает 4,95 метра при колесной базе три метра.

Электрокар выглядит стильно и лаконично. Причём ему достались специальные светодиодные панели, куда могут транслироваться различные изображения. Дверные ручки здесь потайные, а руль - овальный.

Однако главная фишка нового электрокроссовера в другом: ему досталась система мониторинга здоровья. Она в режиме реального времени следит за частотой сердечных сокращений пассажиров, а также контролирует артериальное давление и другие важные показатели.



Для Exlantix ET доступны четыре варианта силовых агрегатов. Первые две модификации - моноприводные с моторами на 252 или 313 л.с. Третья - 480-сильная полноприводная, четвертая -  561-сильная.

Запас хода варьируется от 550 до 760 километров.



Ранее стало известно, что модели Geely и Exeed хотят собирать в соседнем Казахстане. 

В России показали УАЗ «Хантер», который даст фору современным внедорожникам

В России представлена удивительная трансформация автомобиля UAZ Hunter, в которую было внесено множество изменений, включая двигатель от Toyota.

УАЗ «Хантер» занимает почетное место в российском автомобильном ландшафте, славясь своей долговечностью и надежностью. Тем не менее, некоторые владельцы предпринимают амбициозные проекты, чтобы еще больше поднять его характеристики, превращая свои "Хантеры" в грозные внедорожники. Среди этих проектов выделяется один, упомянутый экспертами Ceny Avto, в рамках которого был проведен масштабный капитальный ремонт и усовершенствования.  Путешествие началось с приобретения стандартного УАЗ-31512 1993 года выпуска, предназначенного для поездок на природу и исследований. Однако по мере эксплуатации стало очевидно, что для устранения недостатков исходной модели требуются существенные доработки. Таким образом, начала формироваться концепция комплексной модернизации для достижения уровня комфорта и производительности, сопоставимого с зарубежными аналогами. На начальном этапе был установлен 190-сильный 3,4-литровый двигатель Toyota в паре с автоматической коробкой передач и раздаточной коробкой от того же японского производителя. Одновременно с этим подвеска подверглась значительной модернизации: штатные мосты были заменены компонентами от Nissan Patrol, известными своей превосходной геометрией, и интегрирован усилитель руля. Далее последовали технические усовершенствования, включая установку полностью дисковой тормозной системы, шноркеля для повышения проходимости и водонепроницаемой системы зажигания. В завершение преображения экстерьер получил защитное покрытие Raptor, расширенные колесные арки для установки внушительных 38-дюймовых внедорожных шин и заметную лебедку в передней части. В салоне все внимание было уделено комфорту и удобству. Звукоизоляционные материалы были тщательно проработаны для минимизации шума в салоне, а панель приборов была модернизирована для улучшения читаемости. Кроме того, была интегрирована аудиосистема премиум-класса, дополненная роскошными кожаными сиденьями от Subaru, предназначенными для обеспечения комфорта на различных дорогах. Кульминацией всех этих изменений стало создание внедорожника, который может соперничать с моделями престижных премиальных брендов. Этот проект служит подтверждением преобразующего потенциала UAZ Hunter, демонстрируя, что при тщательном планировании и достаточных инвестициях его утилитарный характер может быть поднят до экстраординарных уровней.  Кроме того, информация от владельца проливает свет на обширные модификации, включая установку двигателя Toyota 5VZ в паре с раздаточной коробкой Surf 130, а также мостов Nissan Patrol с задним блокируемым дифференциалом. Автомобиль оснащен колесами со смещением -44 и 38-дюймовыми шинами Otani King Cobra, а также различными дополнительными опциями, такими как шноркель, сиденья Subaru, китайские фары, аудиосистема и сабвуфер. Читайте также о том, что компания GAC презентовала новый семейный кроссовер GAC GS4 Max.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+