«За рулем» указал на типичные проблемы популярного электрокара Tesla Model 3

Электроседан Tesla Model 3 по габаритам сравним Mercedes-Benz C‑класса. За такие подержанные электрокары у нас просят около 2,24 млн рублей.

Комментировать
Поделиться:
«За рулем» указал на типичные проблемы популярного электрокара Tesla Model 3
Автожурнал «За рулём» рассказал, какие не самые приятные особенности могут буть у популярного электрокара Tesla Model 3. Ему положен богатый набор систем безопасности, а также автопилот - только с ним все равно нужно держать руки на руле.

К плюсам электрокара журналисты отнесли его динамику, надежность, актуальность, безопасность и минимальный объем обслуживания. Минусов тоже хватает: дорогие ремонт и страховка, проблемы с поиском автозапчастей, посредственная шумоизоляция, нехватка пространства для багажа - хотя их два (спереди и сзади). А еще в России фактически не представлены фирменные станции быстрой зарядки Tesla Supercharger.

Заднеприводным электрокарам положен один электромотор на 258 или 287 л. с. Полноприводные - двухмоторные. Практика показала, что нередко могут отказать задние моторы на электрокарах с полным приводом. Провоцирует поломку  протечка охлаждающей жидкости на обмотки. Здесь только разбирать и просушивать, а это продолжительный процесс. Запас хода зависит от мощности электромотора и АКБ - от 350 до 713 км.



Батарею советуют проверять раз в год (компьютерная диагностика, совмещенная с проверкой электронных блоков). Интервал замены охлаждающей жидкости не реже чем каждые два года или 40 тысяч километров.
Подвеска устроена сложно, но особых проблем с ней не было выявлено. Разве что шаровые опоры, которые начинают скрипеть уже после 50-80 тысяч километров. А вот по сборке замечаний хватает: владельцы жалуются на недотянутый крепеж и плохую подгонку панелей - кузовных и в салоне. 



Ранее стало известно, что новая Tesla Model 3 показала самое низкое лобовое сопротивление среди всех электрокаров марки. 

Компания GAC презентовала новый семейный кроссовер GAC GS4 Max

GAC, известный автопроизводитель, представил свое последнее пополнение в автопарке - GAC GS4 Max. Позиционируемый как семейный SUV, этот свежий кроссовер имеет заметное сходство с другой моделью в портфолио бренда, молодежным Emkoo.

Несмотря на семейную классификацию, GS4 Max имеет идентичную платформу с Emkoo и почти такие же габариты, следует из информации Ceny Avto.  При длине 4,685 м и колесной базе 2,75 м GS4 Max предлагает много места для пассажиров и грузов. Грузовой объем 638 литров повторяет характеристики своего собрата Emkoo, отличаясь лишь чуть более высоким ростом - на 2 сантиметра выше. Несмотря на общую основу с Emkoo, GS4 Max отличается более сдержанным дизайном экстерьера. Внутри салона изменения незначительны и касаются лишь отдельных компонентов, таких как селектор коробки передач. Эти изменения способствуют утверждению GS4 Max в качестве автомобиля, ориентированного на семью. GS4 Max оснащается единственным 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 177 лошадиных сил, агрегатированным с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. В отличие от Emkoo, GS4 Max не предлагает более мощный двигатель или гибридную установку. Обе модели обладают эквивалентными техническими характеристиками с точки зрения функций и удобств, включая панорамный люк, набор из 8 подушек безопасности, большой дисплей мультимедиа и возможности автономного вождения второго уровня. Эти атрибуты повышают комфорт, удобство и безопасность пассажиров.  Что касается цены, то подробности о стоимости GS4 Max пока не разглашаются. Тем не менее, стоит отметить, что в Китае цена Emkoo составляет 1,53 миллиона рублей по текущему курсу. Следует также отметить, ранее эксперты портала cenyavto.com подчеркнули плюсы и минусы нового китайского электромобиля Zeekr 007.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+