«За рулем» указал на типичные проблемы популярного электрокара Tesla Model 3
Электроседан Tesla Model 3 по габаритам сравним Mercedes-Benz C‑класса. За такие подержанные электрокары у нас просят около 2,24 млн рублей.
К плюсам электрокара журналисты отнесли его динамику, надежность, актуальность, безопасность и минимальный объем обслуживания. Минусов тоже хватает: дорогие ремонт и страховка, проблемы с поиском автозапчастей, посредственная шумоизоляция, нехватка пространства для багажа - хотя их два (спереди и сзади). А еще в России фактически не представлены фирменные станции быстрой зарядки Tesla Supercharger.
Заднеприводным электрокарам положен один электромотор на 258 или 287 л. с. Полноприводные - двухмоторные. Практика показала, что нередко могут отказать задние моторы на электрокарах с полным приводом. Провоцирует поломку протечка охлаждающей жидкости на обмотки. Здесь только разбирать и просушивать, а это продолжительный процесс. Запас хода зависит от мощности электромотора и АКБ - от 350 до 713 км.
Ранее стало известно, что новая Tesla Model 3 показала самое низкое лобовое сопротивление среди всех электрокаров марки.