ГАЗ приступил к выпуску нового среднетоннажного грузовика Валдай-12

Горьковский автозавод наладил сборочный процесс по серийному выпуску новой среднетоннажной грузовой модели.

Комментировать
Поделиться:
ГАЗ приступил к выпуску нового среднетоннажного грузовика Валдай-12
 На мощностях нижегородской сборочной площадке ГАЗ стартовало опытно-промышленная сборка среднетоннажника Валдай-12. Подробностями делится телеграм-канал «Автопоток». Накануне собранные грузовики представляют собой товарные машины.

 Согласно данным ресурса, российская новинка производится в том же потоке с традиционными ГАЗонами Next. Она оснащена кабиной без капота вида Foton, которая проходит процесс сварки и окраски на производственных мощностях ГАЗа.

 Грузовик укомплектован турбированным дизельным агрегатом ЯМЗ-534 с рабочим объемом на 4,4 литра, генерирующим мощность от 150 до 170 «лошадей». Этот агрегат трудится в тандеме с «механикой» на шесть ступеней. Задний мост грузовика усилен и унифицирован с моделью автобуса ПАЗ-Вектор Next.

Полная масса модели составляет 11 990 кг. Это означает, что новинка не попадает под требование оплаты за перемещение по автомагистралям по системе «Платон», так как налоговый сбор взимается с грузовых машин с полной массой от 12 тонн и более.
Модель 12 дополняет гамму нового Валдая, причем стартовой версией автомашины клана считается Валдай-8 с весом в 7,5 тонн. Он укомплектован турбированным дизелем ГАЗ G-серии с рабочим объемом на 2,5 литра.

photo_2024-03-15_11-25-09_large.jpg

  Читайте также о том, что эксперт «За рулем» перечислили особенности использования модели ГАЗ-69. 

Современный Lamborghini LM002 получился даже лучше, чем Hummer

Ателье Dartz создает современную версию итальянского внедорожинка Lamborghini LM002 - машина проектировалась на базе кроссовера Lamborghini Urus и стоит 2,7 миллиона долларов или 248 353 838 руб.

Dartz готовится подарить миру еще один огромный внедорожник с мужественным видом: Prombron Iron Diamond CLV. Эта новейшая версия сохраняет острый дизайн своих предшественников, но теперь может похвастаться основой, позаимствованной у Lamborghini Urus, и при этом выставляет напоказ ошеломляющую цену в 2,5 миллиона евро. По словам Дарца, внедорожник возник в результате великой идеи «соединить грубую силу Lamborghini LM002 с элегантной изысканностью современной инженерии».  В рамках этой концепции новый Prombron предположительно объединяет «захватывающие дух характеристики спортивного автомобиля, надежность военного танка и полированную роскошь Lamborghini Urus». Ребята, это много всего, что нужно принять, но подождите с нами еще немного. В пресс-релизе подразумевается, что на опубликованных изображениях изображен новый Prombron Iron Diamond на базе Lamborghini. Однако при ближайшем рассмотрении модель, запечатленная на Лазурном Берегу и в Альпах, кажется идентичной оригинальному Prombron, существующему с начала 2010-х . Это дополнительно подтверждается метаданными, хранящимися в файлах фотографий, которые указывают на то, что фотосессия в Альпах произошла в 2011 году. Хотя пропорции Prombron далеки от идеала, Dartz может применить аналогичный подход к дизайну для Lamborghini с высокой посадкой, сохранив при этом шасси и ключевые компоненты. Если компании удастся превратить Urus в Prombron, внедорожник, скорее всего, унаследует 4,0-литровый. Не так давно, наше издание писало о том, что блогер сделал копию гиперкара Pagani Huayra из малолитражного бюджетного седана. Блогер и основатель YouTube-канала NHET TV успешно завершил необычный проект - создал реплику итальянского суперкара всего за 500 дней. Это достижение вызывает неподдельный трепет, особенно учитывая внимание к деталям в плане форм, кинематики дверей и элементов экстерьера - все они действительно похожи на оригинальный шедевр, что подтвердил автомобильный эксперт.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+