Эксперт "За рулем" назвал особенности эксплуатации ГАЗ-69

Автомобиль ГАЗ-69, прославившийся своей долговечностью и внедорожными качествами, прочно вошел в автомобильный ландшафт с 1956 года. Выпускаемый на Ульяновском заводе, этот прочный автомобиль демонстрирует простую, но эффективную конструкцию, оснащенную задним приводом и жестко связанным передним мостом, что делает его надежным спутником в путешествиях по бездорожью.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт "За рулем" назвал особенности эксплуатации ГАЗ-69
Обладая адаптивностью к различным требованиям, ГАЗ-69 выпускается в двух основных вариантах: восьмиместная трехдверная модель и пятиместный "командирский" вариант, обозначаемый как ГАЗ-69А. Если в первом варианте имеются боковые скамейки, то во втором - просторные сиденья и пять дверей. 


Примечательно, что для правоохранительных органов автомобиль можно было дооснастить прочной металлической крышей, что повышало его универсальность, подчеркивается журналом "За рулем", которые проанализировали его особенности эксплуатации.

Несмотря на свою винтажность, ГАЗ-69 сохраняет свою привлекательность на современном рынке. Цены на эти культовые автомобили колеблются в диапазоне от 50 000 до 4 миллионов рублей, в зависимости от состояния и пробега.

Определяющей чертой ГАЗ-69 является его способность очаровывать наблюдателей своей вневременной привлекательностью. Его простая, но надежная конструкция облегчает обслуживание, а заметный дорожный просвет и вместительный багажник позволяют использовать его как на дороге, так и на бездорожье.

Хотя механизм охлаждения ГАЗ-69 основан на использовании воды, современные владельцы часто выбирают антифриз в холодное время года, чтобы обеспечить максимальную производительность в различных погодных условиях. Тем не менее, автомобиль не лишен недостатков: он подвержен коррозии, не имеет достаточного отопления, изоляции и шумопоглощения.

В движение ГАЗ-69 приводит выносливый 2,1-литровый двигатель мощностью 55 лошадиных сил, напоминающий силовой агрегат ГАЗ-М20 "Победа". Хотя долговечность двигателя точно не определена, регулярное техническое обслуживание, включающее в себя периодический капитальный ремонт и замену поршневых колец, сумеет значительно продлить срок его службы.

Расход топлива составляет 14 литров на 100 километров при стандартных условиях вождения, что является довольно выгодным показателем в своей категории. Трансмиссия автомобиля - трехступенчатая механическая коробка передач, требующая регулярной замены масла и смазки для поддержания бесперебойной работы.

Screenshot_268.jpg

Обслуживание ГАЗ-69 включает в себя различные работы, в том числе смазку карданных валов, очистку осей и укрепление соединений, что обеспечивает надежность и долговечность. В городах часто встречаются специализированные мастерские, предлагающие услуги по обслуживанию трансмиссии с учетом особенностей автомобиля.

 Подвеска ГАЗ-69 - надежная и в то же время прочная система, срок службы которой зависит от режима эксплуатации и особенностей местности.

Постоянное техническое обслуживание, включающее смазку наконечников тяг, позволяет сохранить оптимальные характеристики рулевого управления и снизить износ.

Читайте также о том, что «каблучки» Peugeot и Citroen сильно упали в цене и получили дизельный мотор.

«АвтоВАЗ» нашел конкурентов LADA Vesta SW Cross с вариатором среди «китайцев»

С новым вариатором российский автомобиль сможет почти на равных соперничать с китайскими кроссоверами. Такую точку зрения озвучил сам автопроизводитель.

Кого «АвтоВАЗ» записал в конкуренты LADA Vesta SW Cross с вариатором, рассказывает «Российская газета», в распоряжении которой оказался соответствующий слайд из презентации. Так, российский автогигант сравнивает новинку с обновленным Geely Coolray (такой стоит минимум 2 609 990 рублей), а также Chery Tiggo 4 Pro и Haval Jolion цены от 2 120 000 и 1 949 000 рублей соответственно. К плюсам универсала «Веста» с задатками кроссовера и новой трансмиссией автовазовцы отнесли более привлекательный ценник -  от 1 940 900 рублей.  Кроме этого, новинке достаются высокий клиренс 20,3 см, вместительный багажник на 480 литров и оптика на светодиодах. А ещё межсервисный интервал стал длиннее - 15 тысяч км вместо 10 тысяч у большинства соперников. В начале прошлой недели дилеры LADA начали продавить «Весты» с новым 1,8-литровым 122-сильным мотором Evo и вариатором. Автомобиль с такой агрегатной связкой доступен в разном типе кузова. Дешевле всего обойдется седан. Самый дорогой вариант - Vesta SW Cross, который в максимальной комплектации оценивается выше 2,1 миллиона.  Ранее наш портал рассказывал, что «АвтоВАЗ» оценил перспективы разработки собственного турбомотора.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+