Зачем электрическому Hyundai Ioniq 5 XRT пластиковый кузов

Западные издания опубликовали фотографии, на которых замечен прототип электрического Hyundai Ioniq 5 XRT, который, помимо всего прочего получил пластиковый кузов, рейлинги на крыше и "мясистые" шины.

Комментировать
Поделиться:
Зачем электрическому Hyundai Ioniq 5 XRT пластиковый кузов
Недавно компания Hyundai расширила линейку Ioniq 5, представив высокопроизводительный вариант N мощностью 641 л.с. (478 кВт). Теперь компания готовится пойти в совершенно другом направлении, выпустив более внедорожную версию модели, которая получит индекс XRT.



Недавно замеченный во время испытаний в Штатах, прототип Ioniq 5 XRT сильно замаскирован, но выглядит значительно более внедорожным, чем стандартная версия модели.

 В рамках трансформации электромобиль оснастили рейлингами на крыше и черной пластиковой обшивкой кузова. Мы также можем увидеть более массивные шины и увеличенный дорожный просвет.


На этом модификации не заканчиваются: XRT оснащен новым передним бампером с кубическими акцентами. Задняя часть кажется перенесенной, но под маскировкой могут скрываться некоторые изменения.

Мы можем ожидать узнать больше позже в этом году, но Hyundai постепенно расширяет свое семейство XRT. Прочная отделка доступна на различных моделях, включая Tucson, Palisade, Santa Cruz и Santa Fe. На последнем внедорожнике XRT имеет черные акценты, рейлинги на крыше и темные хромированные элементы. Покупатели также найдут дополнительный дорожный просвет примерно на 1,5 дюйма (38 мм) и 18-дюймовые колеса, обутые в 30-дюймовые вездеходные шины.

Модернизация Ioniq 5 XRT по своей сути аналогична, и это помогает придать модели менее похожий на хэтчбек внешний вид. Это долгожданное изменение, учитывая, что Hyundai позиционирует эту модель как кроссовер.

Не так давно, наше издание писало о том, что за счет чего обновленный электромобиль Hyundai Ioniq 5 N будет продаваться лучше прежнего. Hyundai представила обновленную линейку Ioniq 5 N, которая получила ряд улучшений, в том числе увеличенное количество кнопок и задний дворник.

No Limits: «Москвич 3» стал самым дешевым кроссовером на рынке РФ

Эксперты нашли наиболее бюджетный вариант модели автомашину, которую можно купить на российском рынке в начале этого года.

 По информации, распространенной через Telegram-канал No Limits, отечественный кроссовер «Москвич 3» после корректировки ценников оказался наиболее доступным паркетником на авторынке страны.  На данный момент производитель рекомендует своей дилерской сети ставить цену для розничных продаж в 1 млн 590 тыс. руб.  При сравнении с китайской моделью Livan X3 Pro, стоимость кроссовера «Москвич 3» оказывается ниже — 1,59 млн руб. вместо 1,89 млн руб. Прежде Livan X3 Pro считался наиболее бюджетным вариантом паркетника без пробега в России.  Выходит, что сумма в 1 млн 590 тыс. рублей применяется к стартовой модификации «Москвич 3» в исполнении «Стандарт» с турбированным двигателем с рабочим объемом в 1,5 литра, механической трансмиссией и переднеприводной системой. Обозначенная минимальная цена актуальна для автомашин прошлого сборочного года и будет актуальна до конца этого месяца.  Читайте также о том, что сотни кроссоверов «Москвич» начали предлагаться для аренды в столице и Питере.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+