Tesla отзывает более 6500 электромобилей из-за ошибки предупреждения пешеходов

Ошибка Tesla заставляет замолчать систему предупреждения пешеходов на 6500 электромобилях, но скоро появится исправление. Проблема возникла после перезагрузки программного обеспечения.

Комментировать
Поделиться:
Tesla отзывает более 6500 электромобилей из-за ошибки предупреждения пешеходов
 Tesla отозвала 6557 автомобилей из-за проблем с безопасностью, связанных с системами предупреждения пешеходов. Автопроизводитель заявляет, что PWS не соответствует текущим стандартам безопасности после заводского сброса рассматриваемых автомобилей. Теперь компания обновит затронутые автомобили новой версией программного обеспечения, которая устранит проблему.

 Проблема возникла из отчета от 6 февраля, когда расследование выявило проблему с PWS на автомобиле внутреннего парка. Три дня спустя компания обнаружил, что значение усиления PWS было неверным и в конечном итоге было приглушено. Оно начало расследование, чтобы определить масштаб проблемы, и связало ее с моделями с процессором Intel Infotainment.

В конечном итоге выяснилось, что на затронутых автомобилях с этим процессором использовалось программное обеспечение версии 2023.32 или новее, но исключили версию, включающую исправление этой проблемы.
 После сброса настроек к заводским настройкам эти автомобили вернутся к неправильной настройке усиления PWS, что снова приведет к приглушению звука.

 12 февраля Tesla инициировала обновление программного обеспечения для затронутых автомобилей, а затем 20 февраля объявила об отзыве. Примечательно, что проблема затрагивает все автомобили линейки Tesla, за исключением оригинального Roadster и Cybertruck. В частности, это касается Model S, включая модель 2013 года, а также модельные годы с 2018 по 2021 год. Также включена Model X 2020 и 2021 годов, а также Tesla Model 3 с 2018 по 2022 год и Model Y с 2020 по 2022 год.

 Tesla не предоставила подробную информацию по каждому случаю, поэтому неясно, сколько моделей каждой модели затронуто из общего числа 6557 автомобилей. Компания подтвердила получение 49 гарантийных претензий, связанных с этой проблемой. Исправление программного обеспечения — отличный пример преимущества беспроводных обновлений. Вот шаги, которые необходимо выполнить, чтобы получить обновление:

 «Владельцам затронутых авто необходимо установить только версию программного обеспечения OTA 2023.44.30.14 или более позднюю версию. Посещение сервисного центра не требуется, как и никаких дальнейших действий со стороны владельцев, чьи автомобили оснащены программным обеспечением версии 2023.44.30.14 или более поздней версии».

0tfu3r5wr9l6l4ipbiuyjaonhslds1as.jpg

  Читайте также о том, что автозавод Tesla в Германии приступил к работе после поджога.
18 Марта, 2024 г.

Кроссовер Suzuki Fronx подешевел в России до 2,86 млн рублей в марте

На российском рынке начал предлагаться к покупке прочный паркетники из разряда неубиваемых японских малоразмерных иномарок.

 На российский рынок небольшими партиями продолжаются поставки малогабаритных паркетников Suzuki Fronx. Эта модель получила техническую «начинку» от внедорожной модели Jimny. Новинка продается в марте минимум в трех российских городах. Стоимость на одном из популярных сайтов объявлений с конца зимы упала: минимальной февральской ценой была отметка в 2 млн 990 тыс. руб., то в этом месяце стартует от 2 млн 859 тыс. руб., уточнили аналитики авторынка.  Стартовая цена в 2 млн 859 тыс. руб. Fronx прошлого сборочного года предлагается брендовым дилерским центром в Питере. Дело в том, что автомашина обладает символичным пробегом в 50 км и имеет одного собственника в паспорте ТС. В итоге покупатель по факту стает вторым владельцем. В Ставропольском крае за модель запрашивают сумму в 2 млн 950 тыс. руб., а в 2 млн 990 тыс. руб. его продают в Пермском крае. Судя по предложениям в сети, это единичный экземпляр с «нулевым» паспортом. Модификация у всех трех экземпляров в России едина – это GLX. В перечне технических возможностей указываются: оптика на светодиодах с противотуманками, датчик света, видеокамера с опцией кругового обзора, помощник парковки, климат- и круиз-контроль, мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем, Bluetooth и 6 стереодинамиков, многофункциональный руль, выводимая на переднее стекло проекция, бесконтактный доступ в салон с кнопкой включения двигателя и др.  Двигатели также известны российским водителям по малогабаритному Jimny. Fronx приводится в движение бензиновым 1,5-литровым «атмосферником» K15B с отдачей на 103 «лошади» в тандеме с АКПП на четыре диапазона и переднеприводной системой.  Стоит отметить, что Fronx считается новой моделью Suzuki, презентованной на международном автосалоне Auto Expo в Индии в начале минувшего года. По конструкции он походит на хетчбэк Suzuki Baleno и считается его кроссоверообразной версией, но с полностью оригинальным и крошечным кузовом в 3 995 мм длиной. Для сравнения, седан «Гранта» по этому показателю больше на 273 мм, не говоря уже о многих других представителях сегмента паркетников.   Читайте также о том, что Suzuki работает над полностью электрическим минивэном.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+